Так получилось, что увидев Хелену Бонэм Картер в фильме Джеймса Айвори «Комната с видом», я стала её преданной поклонницей. И, слава богу, не ошиблась.
Она ни разу меня не разочаровала, даже если вся картина оказывалась полным бредом, Хелена сияла в ней всеми гранями своего изумительного актёрского дарования.
Она словно сошла с полотен прерафаэлитов. Если бы Хелена родилась раньше, они бы не упустили шанс запечатлеть её на своих полотнах.
Когда Хелена надевает костюм Викторианской или Эвардианской моды, безоговорочно веришь, что девушка шагнула прямо из того времени. Это её качество растворяться в эпохе наверняка почувствовал тандем Мёрчент-Айвори, потому что она буквально выросла в этой компании, начиная с уже упомянутой «Комнаты» (1985), моего любимейшего фильма (и книги!), затем «Мориса» двумя годами спустя. Потом, в 1991 году появилась драма «Там, куда не заглядывают ангелы» и, наконец, «Говардс Энд» годом позже. Все четыре фильма сняты по романам восхитительнейшего британского писателя Э. М. Форстера.
Хелена получила итальянского Оскара за роль Клары в биографическом фильме Лилианы Кавани «Франциск», где её партнёром был Микки Рурк.
Для меня она стала лучшей Офелией из всех экранизаций «Гамлета» в версии Франко Дзеффирелли. Все мои восторги переданы в этой рецензии.
В мрачной депрессивной драме «Крылья голубки» по роману Генри Джеймса Хелене опять пришлось надеть привычное платье далёкой эпохи.
Зато в мини сериале о волшебнике Мерлине и рыцарях Круглого Стола Хелена в роли мстительной и злобной Морганы Ле-Фэй отыгралась за все ленивые викторианские экранизации сразу. Она попала в свою стихию, создав гротескный характер, где есть место хитростям, интригам, романтизму и настоящему коварству. Кстати, посмотрите на Моргану прерафаэлита Фредерика Сэндиса, чем не Бонэм Картер?
В свою историю в «Порочных связях» Хелена словно забрела случайно, ненадолго оставив любимое историческое место и время. И платье ей не идёт, и вечеринка по случаю чужого бракосочетания, и чувства с чужого плеча. Эта роль не для Хелены, которую я обожаю. А вот роль жены наследника престола Георга VI, чуткой любящей королевы Елизаветы, сидит на ней словно перчатка.
Из самых последних ролей – мстительная мисс Хэвишем в телевизионной драме «Большие надежды» и не менее колоритная и злобная мадам Тенардье в мюзикле «Отверженные».
Прекрасен творческий союз Хелены Бонэм Картер, её супруга Тима Бёртона и Джонни Деппа. Я вообще считаю Хелену и Джонни близнецами — настолько они похожи друг на друга.
Вместе эта троица сотворила много интересных проектов, один краше другого. Видно, что им есть, что сказать и показать зрителю — идеи фантастические и порой за гранью, но это лишь подтверждает талантливым людям надо держаться вместе.
Я не упускаю из виду свою любимицу. Мне всегда интересно её появление на красных дорожках, её специфический стиль в одежде, её некоторая отстранённость от голливудской тусовки.
Эти мысли возникли у меня в связи с успешной премьерой «Отверженных», захотелось пройтись по её фильмографии и вспомнить самые дорогие моему сердцу картины с участием замечательной британской актрисы Хелены Бонэм Картер.
А ведь действительно похожи как брат и сестра!Вот что значит смотреть любящими глазами(это я о тебе). Видела их вместе множество раз,но мысль о сходстве даже не приходила в голову.И играют оба просто замечательно.Интересно, а мюзикл уже можно посмотреть?
Оля, премьера в России 7 февраля. Я не очень уверена, что хочу смотреть «Отверженных» в формате мюзикла. Страшно боюсь, что за Хью Джекмана будет петь Киркоров, а женские партии — Пугачова и Ко.
Например, вместо голоса Ричарда Гира в мюзикле «Чикаго» мы вынуждены были слушать Филю. Это справедливо?
Для меня мисс Бонэм Картер открылась в роли наркоманки-подружки главного героя из «Бойцовского клуба», самое сильное впечатление от нее. Она вообще для меня женщина и актриса больших страстей — ей бы русскую классику играть , Чехова например. Может абсолютно все. Ну, а про внешность вообще молчу, на мой взгляд хороша без прикрас. Слабость у меня к женщинам с подобной внешностью.
Она действительно может всё. И Вы правильно подметили, что это страстная натура, способная играть русскую классику. Обратите внимание, у неё в репертуаре есть шекспировские роли, а тут уж не забалуешь — работать надо по полной программе. Поразительно, как в ней сочетается невинность и порочность. Все её характеры контрастны. Надо поискать её интервью, чтобы иметь представление о её любимых ролях и пр. Вчера читала её интервью, где она рассказывала, какие круги ада прошла, чтобы родить первого и второго ребёнка от Тима Бёртона.