Фильм «ЧАСЫ» | The Hours

мэрил стрип-джулианна мур-николь кидман в фильме часы

Фильм «ЧАСЫ» The Hours

Краткий синопсис фильма Часы:

В основе сюжета лежит история жизни трех женщин, живущих в разных столетиях. Героиня Николь Кидман – это писательница Вирджиния Вулф. Она страдает депрессиями и мыслями о самоубийстве.  Вирджиния пишет книгу «Миссис Дэллоуэй», которую читают две другие героини : домохозяйка Лора Браун (Джулианна Мур ) из Лос-Анджелеса , испытывающая страдания от скуки, в данном случае действие происходит в 1951 году и   редактор издательства в Нью -Йорке Кларисса Воган (Мерил Стрип) , но уже в 2001 году.

Несмотря на различное время , в которое героини читают книги, а также различные места их проживания оказывается, что судьбы этих женщин тесно связаны между собой  и их жизни весьма похожи. Сюжет приобретает мистический характер.
Оригинальный сюжет и очень необычный грим у Николь Кидман,  вам будет не просто её узнать!

Посмотреть фильм Часы (The Hours) онлайн:

 


Оцените, пожалуйста, статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4 (Пока оценок нет)
Загрузка...

3 комментария to Фильм «ЧАСЫ» | The Hours

  1. masterelle:

    Фильм «Часы» — кинороман о смысле жизни, а точнее о тонкой границе между жизнью и смертью. Домохозяйку Лору Браун и редактора Клариссу Воган объединяет разделённый десятилетиями тусклый день, без надежд и стремлений, без целей. Это смертельно усталые женщины, не находящие выхода из рутины, умирающие при жизни.
    Вирджиния Вулф, роман которой странным образом связал героинь, из последних сил борется со своим изменчивым сознанием, постоянными депрессиями, её преследует страх за мужа, осознание того, что её жизнь тяготит дорогих ей людей.
    Кларисса видит смысл своего существования в уходе за тяжело больным Ричардом. Но она не понимает того, что перенеся всё своё внимание на бывшего возлюбленного, она заставляет его мучиться мыслями о собственной беспомощности и тщетности жертвы Клариссы, сознательно отказывающейся жить самостоятельно .
    Ричард болен СПИДом. Теперь творчество обретает для него иной смысл. Ему хочется так много сказать, и в то же время, он знает, что всё, написанное им, будет восприниматься окружающими сквозь призму его болезни. Что бы он ни написал, общество наградит его из жалости, выразит притворное сочувствие – но искусство будет уже вторично. Одновременно он понимает, что если уйдёт из жизни, Кларисса утратит свою опору, чувство того, что она кому-то здесь нужна…
    Лора пытается просто сбежать. Она думает, что закрыв за собой дверь в такой обыденный и мелкий мирок, оставив в нём мужа и детей, сможет вернуть себе яркие краски . Даже болезнь подруги не открывает ей глаз.
    Смерть же здесь – возвращение к истокам, словами Вирджинии «туда, откуда мы пришли» откровение, встряска. Близость, фактически осязаемость этой смерти заставляет зрителя пристально взглянуть на собственную жизнь и попытаться сделать так, чтобы часы этой жизни не текли вялой будничной однообразной чередой, а были наполнены смыслом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *