Я редко смотрю оригинал и ремейк. Но в этом необычном случае я поступила мудро – начав с фильма «Такой восхитительный порыв», я бросилась смотреть оригинал «Любовь – это новость». И всё из-за Тайрона Пауэра — он сыграл главную роль в обеих версиях. Фильм 1937 года великолепен, настоящая искромётная комедия, очень живая, ничуть не потеряла своего очарования. Диалоги остроумные, от главных героев глаз не отвести. Фильм точно стал моим любимым, и будет поднимать мне настроение в период невзгод и разочарований. Очень рекомендую к просмотру. Плохого не посоветую.
Ну, что же, буду сравнивать две картины, хотя сразу хочется выставить оценки в дневник режиссёрам. Слабая троечка Роберту Б. Синклеру за ремейк 1948 года, и жирная пятёрка Тэю Гарнетту за оригинал.
История почти слово в слово повторяется в ремейке, но дело в настроении картин. «Любовь – это новости» — светлая, весёлая и очень дружелюбная.
Картина «Такой восхитительный порыв» наполнена излишней серьёзностью и мрачным подтекстом, что на корню убивает сам дух романтической комедии. Джин Тирни и Тайрон Пауэр кажутся уставшими и им не до веселья.
В их отношения вкрадывается не ребячество, а злость, что очень мешает сопереживать их героям. Вроде актёры не старые, Джин — 27, а Тайрон лишь на 14 лет старше себя в оригинальной версии, но боже мой, как же он изменился – потяжелел, заматерел, поскучнел – в нём уже просматривается его трагический персонаж из «Аллеи кошмаров».
Зато в комедии «Любовь – это новости» он чудо чудное. Мальчишечка, 23 года, красавчик. Лёгкий, смешливый, с очаровательной улыбкой, которая так и светится на его лице. Я в плену. Ему под стать партнёрша – Лоретта Янг, они так дурачатся, что заводят и зрителя, и это начисто отсутствует в игре Джин Тирни.
Не может эта актриса играть в комедии, не дано. Вот в драме «На краю лезвия» она и Тайрон составили хорошую пару. Здесь же они смотрятся неловко и чужеродно. Словно между ними стена.
И хоть Лоретта Янг не такая красавица, как Джин Тирни, но в ней столько тёплого юмора, что я предпочитаю именно её рядом с Пауэром.
Теперь о сюжете.
В обеих картинах рассказывается история очень богатой молодой женщины (Тони, Сара), которую преследуют папарацци. Она ненавидит журналистов и не хочет быть постоянно в новостных колонках. Персонаж Тайрона Пауэра (Стив и Томас) работают в крупном издании, специализирующемся на сплетнях, и он обманным путём знакомится с миллионершей, чтобы вывести её на интимный разговор, а затем написать об этом в газете. Когда девушка узнаёт, кто выведывал у неё подробности её частной жизни, она делает невероятный по вероломности шаг. И вот здесь главное отличие двух картин. В первой – она объявляет о помолвке с бедным журналистом. Во второй картине – о том, что уже вышла за него замуж. Меня возмущает эта несусветица – верят девушке на слово. Никто не верит журналисту. Все газеты печатают эту сногсшибательную новость. Он оправдывается, его выставили полным идиотом. Никто не печатает опровержения, словно весь Нью-Йорк сговорился против него. Если в оригинале всё происходит весело и естественно, помолвка ни к чему не обязывает, то в ремейке с замужеством ситуация выглядит натужно.
Месть девушки злая и неадекватная – в её намерения входит лишить парня работы и довести до нищеты. Он же в отместку поселяется в её особняке и требует исполнения супружеских обязанностей, иначе – насилие.
Разве над этим можно смеяться? Как-то не верится, что у пары Тирни-Пауэр есть будущее, настолько они жестоки друг к другу.
В комедии 37-го года, напротив, парочка просто наслаждается создавшейся ситуацией. Они попадают в такие курьёзные переделки, что любо-дорого смотреть. Молодые люди постепенно осознают, как опасно притягательно создавшееся положение. Лоретта Янг великолепна в роли миллионерши. В ней столько нерастраченной энергии, что Стиву Лейтону (Тайрон Пауэр) не устоять на ногах.
Самое замечательное в комедии «Любовь – это новости» все актёры играют великолепно, у всех интересные роли, наполненные жизненными наблюдениями, чего и близко нет в ремейке — там ни одного запоминающегося персонажа второго плана!
В картине «Любовь — это новости» смешон в своей безуспешной охоте за богатой невестой негодник граф Андре (Джордж Сэндерс). Невеста давно его раскусила.
Очень смешной судья Харт (Слим Саммервил) – он раздаёт наказания, не согласовываясь с законом, как бог на душу положит. В его тюрьме постоянно падают двери, а посторонние люди ходят толпами. Вдобавок, его очень смущает однорукий бандит, оставленный на хранение в здании суда.
Невероятно интересный тип Кэневан, главный редактор газеты, где работает Стив Лейтон. Его сыграл близкий друг Тайрона Пауэра – Дон Амичи. Меня очень заинтересовал этот актёр. Я увидела в его фильмографии сериал «Коломбо». Буду о нём писать, когда доберусь до первого сезона. Так и манит, так и зовёт.
Итак, ещё две картины с Тайроном Пауэром, актёром широкого диапазона, где нашлось местечко даже для эксцентрической комедии, что не каждый сумеет. Я познакомилась с актрисой Лореттой Янг, и она мне очень понравилась. И, к сожалению, я убедилась, что такой жанр как комедия совершенно не подходит Джин Тирни.
Фильм 37- го просто прелесть! Спасибо за рекомендацию.
Вы посмотрели! Как мне приятна Ваша благодарность! Очень советую https://yaokino.ru/myshjak-i-staroje-kryzevo и https://yaokino.ru/filadelfijskaya-istiorija