В свои 27 этот парень успел не только сыграть в таких картинах как «Загадочная кожа», «Зильс-Мария», «Марта, Марси Мэй, Марлен», «Сен-Лоран: Стиль это я», но и сам снял историческую драму «Детство лидера» и даже получил за него поощрительные призы Венецианского кинофестиваля.
Историческим фоном драмы «Детства лидера» предстаёт Франция 1918 года. История сосредоточена на маленьком персонаже, чьё чудовищное поведение подразумевает будущего диктатора Европы. Картина получила положительные рецензии, свидетельство того, что в кинематограф пришёл новый творческий человек. Всегда интересно, как появляются такие люди, что вдохновляет их в творчестве, какие фильмы они сами смотрят и кем восхищаются. Из интервью Брэйди Корбета сайту The Playlist видно, что он стоит на солидном фундаменте мирового кино и в то же время не гнушается картин, которые смотрят не только эстеты. Мне очень понравились его ответы.
Самый первый фильм в твоей жизни
Честно, не помню самый первый фильм. Моя семья любила Альфреда Хичкока и фильмы Пауэлла и Прессбургера (Майкл Пауэлл и Эмерик Прессбургер), всё, что появлялось тогда на канале Классика Тёрнера. Уж точно я не начал с фильмов Жана Виго. Думаю, это был Терминатор или что-то подобное.
Что ты смотрел в первый раз в кинотеатре
Я вырос в маленьком городке в Колорадо, и у нас был местный кинотеатр, где я смотрел всё подряд. Я не помню что-то более особое, чем я смотрел дома, но я любил ходить в кино по пятницам с мамой, как всякий ребёнок.
Какой фильм в кинотеатре тебя особенно поразил
Наверное, «Широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика, когда он только что вышел. Реклама была сумасшедшая. Это стало событием. Он был грязный. Он стал явлением искусства. А также оставил горькое чувство, когда шли титры, стало понятно, что это последний фильм Кубрика, который мы видели. Такие высокие ставки. Я чувствовал подобное, когда смотрел «НЕдомашнее кино» Шанталь Акерман. Было тяжело, когда фильм закончился.
Фильм, после которого тебе захотелось стать режиссёром
Большинство моих знакомых знает, что я часто называю Клер Дени тем режиссёром, кто стал моим вдохновителем, её картина «Плевать на смерть».
Какой фильм стал наваждением
По-настоящему наваждением? «Андрей Рублёв» Андрея Тарковского. Он изменил моё отношение к окружающему миру. Я смотрел его много раз, и я знаю, что он занимает особое место в моей жизни.
Фильм, который заставляет тебя плакать
Последние десять минут фильм «Руди», когда болельщики повторяют его имя. Не видел его давно, но люблю фильмы, которые вышибают слезу. Не знаю, как делается такое кино, но это замечательное искусство.
Фильм, который тебя пугает
«Последняя волна» Питера Уира. Он словно проникает под кожу.
Фильм, который стал вехой в твоём взрослении
У меня есть искушение назвать «Руди» на все твои оставшиеся вопросы, но с умным видом скажу, что смотрел всё альтернативное. Я любил все вещи, которые было трудно найти и ещё труднее смотреть. Думаю, в то время моим любимым был фильм «Сало» Паоло Пазолини. Прости, моя бедная мамочка.
Фильм, определивший твоё детство
Картины Жана Кокто! «Красавица и чудовище» и «Трудные дети» по книге, которую написал Кокто для Жана-Пьера Мельвиля. Моя мама обожала французский язык и свободно на нём говорила, поэтому мы смотрели много французских фильмов. Кокто был любимцем, он у меня в памяти. И, конечно, Хичкок, мы всегда смотрели Хичкока.
Читайте по этой теме: