«Резня» Романа Поланского откроет кинофестиваль в Нью-Йорке

резня

Премьера последнего фильма Романа Поланского «Резня» состоится на 49 кинофестивале в Нью-Йорке в театре Lincoln Center 30 сентября. Все любители кино находятся в предвкушении этого события.

В основу фильма положена пьеса Ясмины Реза «Бог резни», ставшая обладателем премии Tony в 2009 году. В фильме показаны события одного вечера в Бруклине, где две супружеские пары встретились, чтобы решить, как быть  после того, как их дети разодрались на спортивной площадке. В картине снялись Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и Джон С. Рейли.

кристоф вольц -кейт уинслет

Начиная с самого первого фильма «Нож в воде» (1962),  и в последующих фильмах, таких как «Отвращение», «Ребёнок Розмари»  и «Жилец», Роман Полански доказал, что замкнутое пространство может стать площадкой самой жёсткой драмы. Режиссёр достиг новых высот в своём последнем фильме не без помощи превосходной игры актёров.

джоди фостер, кристоф вальц

Исполнительный директор фестиваля Розе Куо заявил:

«Нам приятно открыть фестиваль  типично нью-йоркской историей, где играют самые лучшие актёры на сегодня. Фильм, несомненно, вызовет многочисленные споры на современные темы и гарантирует незабываемый вечер»

джон с. рейли

А фильм действительно должен вызвать споры, также как и пьеса, которая с успехом идёт на Бродвее. Её играют Джефф Дэниелс , Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини («Клан Сопрано») и Марсия Гэй Харден.

кейт уинслет

Мало кто из нас окажется в театре на Бродвее и увидит пьесу, о которой столько пишут и говорят, но благодаря Поланскому, мы имеем возможность массово приобщиться к мировому культурному событию. То, что это станет событием, нет никаких сомнений, потому что всё, что снимает Полански так или иначе вызывает резонанс.  «Резню» уже сейчас сравнивают с фильмом Майка Николса «Кто боится Вирджинии Вулф?», но как призналась Джоди Фостер в одном из интервью «в нём («Резне») больше смеха и юмора»

роман полански

Вот что говорит мастер о современном кинопроизводстве:

«Становится всё труднее и труднее делать амбициозное и оригинальное кино. Всё меньше и меньше независимых продюсеров и независимых компаний. Всё увеличивающееся число корпораций больше заинтересовано в извлечении прибыли, чем в художественных достижениях. Стиль исчезает, все фильмы кажутся одинаковыми.

Даже молодые режиссёры главным мерилом своего творчества ставят финансовый успех проката за неделю или около того. Это меня очень беспокоит. Но, однако, время от времени появляется что-то наподобие «Обычных подозреваемых» (1995) или «Криминального чтива» (1994), фильмы, которые я очень люблю. Когда бы ни появилось что-то интересное, люди бегут смотреть это, потому что это другое кино.

Если случится так, что такой фильм получает успех, студии бросаются повторять его. И это становится общим местом. Думаю, так было во все времена. Сейчас же ставки настолько гигантские, что студии готовы перерезать друг другу глотку. Когда большинство фильмов проваливается в прокате, то те, кто выиграл, становятся своеобразным нормативом. И это для студий подобно рулетке. Раньше, например, приходилось иметь дело с одним-двумя людьми представляющими студию. Теперь же, тебя одолевает масса народа, которым надо оправдать своё существование, они делают так называемые «творческие заметки» и организуют творческие заседания. Они помешаны на слове «творчество», вероятно, потому что сами далеко не творческие люди».

[nggallery id=119]

5 комментариев to «Резня» Романа Поланского откроет кинофестиваль в Нью-Йорке

  1. Hidalgo:

    Заметка выглядит надерганной из разных источников и криво склеиной. Может и утрирую но…

  2. dorohuncio:

    Гений, что там говорить. Про «творческие заметки» понравилось :).

    • Сюжет заинтересовал … 4ре человека в замкнутом пространстве — это уже конфликт!

    • georgina:

      Кстати, в замкнутом пространстве двое-Ирина Купченко и Михаил Ульянов, в самом лучшем фильме Никиты Михалкова «Без свидетелей», обязательно посмотри, dorohuncio…Два сумасшедших темперамента, их диалоги как скальпель.
      По накалу абсолютно сравнимо с фильмом «Кто боится Вирджинии Вулф?».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *