Новость: Джо Райт снимет Женщину в окне.
Джо Райт снял две потрясающие картины — «Искупление» и сделал хорошую оригинальную экранизацию «Анны Карениной». Я не люблю его легковесный вариант «Гордости и предубеждения» и его недавняя работа «Тёмные времена» меня ничуть не задела. Но я всё ещё надеюсь, что он сделает что-то в духе «Искупления». Возможно, его «Женщина в окне», за которую он примется вот-вот, станет новым качественным прорывом.
Сюжет романа «Женщина в окне»:
Роман «Женщина в окне» (The Woman in the Window) автора A.J. Finn вышла в январе и уже стала бестселлером. История вращается вокруг Анны Фокс, пьющей и живущей очень изолированно. Она живёт в своей Нью-Йоркской квартире и занимается тем, что шпионит за своими соседями. Как только в соседний дом приезжает новая семья, в которой есть мать, отец и сын подросток, Анна проявляет живейший интерес к этой семье. И однажды она узнаёт об этой семье такое, что обрушивает всё её существование. История очень напоминает знаменитый фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор», где главный герой, фотограф, будучи привязанным к креслу из-за сломанной ноги, начинает следить через свою камеру за всеми соседями в домах напротив и находит мистический объект для слежки.
Выбор актёров должен быт таким же интригующим, как и сюжет будущего фильма. Возможно, режиссёр обратится снова к своей музе Кире Найтли, с которой работал в «Искуплении» и «Гордости и предубеждении»?
Кроме этого проекта у Джо Райта есть ещё один многообещающий проект с Кейси Аффлеком и Томми Ли Джонсом – «Stoner». Есть и ещё один интересный проект – «Индийское лето» с Кейт Бланшетт и Ирфаном Кханом, где рассказана история последних дней Британской империи на территории Индии.
Относительно недавно смотрел это кино, неплохое, разок можно посмотреть. Сюжет кинофильма «Женщины в окне» очень похож на «Девушку в поезде», автор только решил усилить проблемы главной героини. Больше половина повествования будет посвящено её личной трагедии, а не основному преступлению.
Действие разворачивается в доме Анны Фокс. Она страдает агорафобией, не выходит из дома, не работает, мало с кем поддерживает связь, много пьёт, сидит на антидепрессантах и любит старые фильмы. А ещё, она любит следить за соседями.
И вот во время одного из таких наблюдений она видит убийство. Но так складываются обстоятельства, что подтверждений этого убийства нет — нет жертвы, улик преступления и иных свидетелей, а только показаниям Анны, в силу её образа жизни и психических проблем ей никто не верит. А дальше следует какая-то сюжетная бредятина…
Но посмотрев кто писал сценарий и кто был режиссером — теперь хотя бы ясно, кто виноват. Точнее почему у фильма такой плохой финал и почему его никто не исправил.
В книге как оказалось таких проблем нет. Я думаю если бы сценарист не менял концовку в фильме, а сделал бы как в книге, было бы намного лучше, и зритель не недоумевал от финала фильма.
В книге всё было лучше и логичнее. Вообщем. Женщина в окне 2021 — неплохой фильм, снято всё красиво, актеры играют шикарно, тут все стараются и Джулианна Мур и Гарри Олдман и Эмми Адамс, но нелогичный финал всё подпортил. Если вам трейлер понравился — смотрите, но я данное кино пересматривать не буду. Оно не плохое, просто меня не зацепило.
А вы смотрели фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор»?