Дилемма «Убийцы»

Мои познания в китайском кино ограничиваются двумя-тремя фильмами.

При этом драма Чжан Имоу «Подними красный фонарь» с пленительной Гун Ли входит в топ любимых фильмов, наряду с вьетнамской картиной «Аромат зелёной папайи». Эти фильмы живут в моей памяти атмосферно, то есть, они могут напомнить о себе внезапно, даже запахом. Поразительно, но оказывается режиссёр фильма «Убийца» Хоу Сяосянь выступил продюсером упомянутого «Зажги красный фонарь».

За фильм «Убийца» он получил Золотую Пальмовую Ветвь на Каннском фестивале в мае.
История, рассказанная в фильме «Убийца» произошла в далёком 9 веке.

Наёмная убийца (Шу Ци) специально была обучена, чтобы убить человека (Чан Чэнь), за которого собиралась замуж десять с лишним лет назад.

cdn.indiewire.com

Эту убийственную миссию на неё возложила госпожа, которая и обучила всем премудростям беспощадного боя. Получив такое задание, убийца встала перед дилеммой – выполнить или не выполнить службу.
В тщательной рецензии на этот фильм после премьеры говорится, что фильм ощущается словно «погружённый, замаринованный во времени, будто режиссёр ждал, не 25 лет, а одиннадцать веков вместе со своей камерой где-то у подножия холма или в амбаре, чтобы заполучить ту единственно верную комбинацию света и движения облака, падения листьев или дрожания ткани в лёгком дуновении ветерка». Поэзия. Чистая поэзия, растворённая в кино, вот чего следует ожидать от картины такого мастера как Хоу Сяосянь. Премьера в Китае уже 27 августа. У нас пока полный молчок, как и с другой китайской картиной «Меч дракона». Что-то непохоже, что мы опять дружим с Китаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *