«Вернись, моя любовь» — один из трёх фильмов, где задействована божественная троица – Дорис Дэй, Рок Хадсон и Тони Рэндалл. Как же я их всех люблю! Как они умеют играть отношения! В какие зубастые диалоги вступают! Какие нюансы умудряются передать! Люблю и обожаю.
Сколько раз смотрю фильмы «Интимный разговор», «Не присылай мне цветы» или «Вернись, моя любовь», столько раз поднимаю своё настроение. И плевать, что снова в Питере нет зимы, что солнце где-то пропало окончательно и только дождь, дождь, дождь. Включаю «Вернись, моя любовь», и она, любовь, возвращается. Солнце, яркие краски, романтические чувства и красивые лица моих актёров. Снова хочется жить, петь и танцевать. Вот за что я люблю такую комедию.
Все трое актёров встретились в 1959 году на съёмках фильма «Интимный разговор» («Телефон пополам») — успех картины превзошёл ожидания! Двумя годами позже решили повторить триумф в комедии «Вернись, моя любовь». Повторили! А через год новая встреча актёров – в комедии «Не присылай мне цветы».
В картине «Вернись, моя любовь» снова противостояние между Дорис Дэй и Роком Хадсоном. Формула отношения понятна, но это ничуть не мешает следить с бешеным интересом за их битвой.
Снова Дорис Дэй (Кэрол Темплтон) правильная, деловая, идеальная женщина. Она рекламный агент и обожает свою работу.
Для неё работа не пустой звук и не является заполнением пустоты в перерывах между остальной жизнью, как у Джерри Вебстера (Рок Хадсон).
Кэрол и Джерри работают в разных агентствах, но бьются за одни и те же контракты. Кэрол привыкла работать честно с потенциальным клиентом: привычные презентации, обсуждение эскизов рекламируемого продукта. Не такая дорожка у агентства «Рэмси и сын». Вернее, всё было традиционно, пока не появился новый директор – Джерри Вебстер (Рок Хадсон), тот сразу расставил свои приоритеты – клиента напоить и соблазнить. Для этого он привлекает самых очаровательных девушек, например, неотразимую звезду коммерческих роликов Рэбел (Эди Адамс).
Когда Кэрол является на встречу с клиентом в отель, её взору предстаёт место, где контракт уже подписан и ей остаётся только поклясться, что она выходит на беспощадную войну с Джерри Вебстером – она жаждет вывести его на чистую воду за нарушение профессиональной этики.
Джерри нелегко достаются такие контракты: выпивка, девушки, ни сна, ни покоя. Как снег на голову сваливается владелец рекламного агентства, сам мистер Рэмси.
Тони Рэндалл такой удивительный в роли слабого, не уверенного в себе, миллионера. То, как он разговаривает со своим подчинёнными, верх умиления. Сеансы личного психоаналитика заводят не туда – Рэмси набрасывается с палкой на спящего после бурного подписания контракта Джерри. Только Джерри быстро смекает, как надо разговаривать с шефом – закадычные друзья и ничего более и появление в агентстве хозяина просто временное недоразумение. Этого же мнения придерживаются все служащие — они ни в грош не ставят своего хозяина.
История приобретает новый оборот, когда Рэмси вмешивается в налаженный процесс и выпускает на телевидение ролик, рекламирующий новый продукт, без ведома Вебстера. Ролик был снят единственно для успокоения участницы подписания контракта, которую вездесущая Кэрол вызвала на совет по этике.
Вебстер еле-еле умаслил девушку, пообещав ей невероятную карьеру после раскрутки рекламы некоего таинственного продукта VIP. Что это за продукт, никто не знает, но все зацепились на крючок после телевизионной рекламы. Кэрол чувствует какой-то подвох в этом деле, но нужны доказательства мошенничества – Вебстер наверняка продаёт несуществующий продукт. Кэрол не дремлет, но и Вебстер развивает свою кипучую деятельность, он обращается к чудаковатому химику Тайлеру (Джек Крушен), Нобелевскому лауреату со скандальной репутацией.
Доктор замечен в самых сомнительных проектах – только махни перед его глазами баксом. Сцены с участием доктора, Вебстера и Рэмси просто уморительные. Химическая лаборатория, где Тайлер создаёт, а вернее, фабрикует таинственный VIP, напоминает скорее склад с пиротехникой – всё коптит и взрывается красивыми дымами, а жертвой экспериментов становится податливый миллионер мистер Рэмси.
Это мои самые любимые сцены в комедии. Не считая всех остальных, конечно! На этой пиротехнической кухне Кэрол Темплтон застаёт Джерри и обращается к нему с порога: «О, доктор Тайлер!» Дело в том, что частный сыщик, нанятый её агентством, выследил встречу Вебстера, Тайлера и Рэмси. А так как имя Тайлера известно всему миру, то осталось провести прямую связь рекламируемого продукта и его создателя. Так Вебстер, волею курьёзной ошибки Кэрол, становится Тайлером, химиком и лауреатом.
Он разыгрывает из себя невинного во всех отношениях деревенщину, робкого в отношениях с женщинами, то есть, полную свою противоположность, девственника.
Кэрол покорена, смотрит на него с восхищением и верит каждому слову наглеца. Эти сцены сыграны с таим азартом, между Дорис и Роком такая любовная химия, что не поверить в их отношения на экране невозможно. То, как Хадсон смотрит на неё, лаская взглядом, раздевая и одевая её, как прикасается к ней, обнимает её – никаких сомнений, парочка в любовных отношениях и вне картины.
К сожалению, всего лишь верные друзья.
Дорис Дэй – восхитительная актриса, обожаю её сумасшедшую энергетику.
Она самая спортивная американская актриса, ловкая, стройная, красивая. А как она поёт! Незабываемый тембр.
Я пою постоянные дифирамбы Року Хадсону. Ничего не могу с собой поделать – люблю его давно и неизменно. Знаю, что играть он может только себя любимого, ну и пусть – в романтических ролях ему нет равных. Он король романтической роли.
Мне нравится, как его великолепно оттеняет Тони Ренделл в романтической трилогии. Он ничуть не потерялся рядом с красавцем Хадсоном, а местами и превзошёл его.
Комедия «Вернись, моя любовь» — классика жанра и не советую упускать случая её посмотреть. А лучше все три картины подряд. В таком порядке — «Интимный разговор», «Вернись, моя любовь» и «Не присылай мне цветы».