Не знаю, как вы, но я очень рада, что знаменитый роман Александра Дюма снова заинтересовал Голливуд. Люблю, грешным делом, исторические костюмированные фильмы. Думаю, что я в этом не одинока. Представить себя хоть на полтора часа экранного времени среди роскошных дам и кавалеров, ощутить дух эпохи, насладиться изысканными манерами двора Людовика XIII и Анны Австрийской и лишний раз поверить, что между мужчинами бывает настоящая дружба, а не романтические отношения.
Я насчитала пять экранизаций «Трёх мушкетёров» в Голливуде. Самый первый фильм был снят в 1921 году с Дугласом Фэрбенксом. Экранизацию 1935 года критики назвали самой скучной. В 1939 году «Три мушкетёра» превратились в мюзикл, но очень преданно следовавший литературному источнику. «Три мушкетёра» 1948 года с Джином Келли (Д’Артаньян) и Ланой Тёрнер (леди де Винтер) тоже не стали шедевром, несмотря на чрезмерную роскошь постановки. Соблюдая хронологию, не могу не сказать хвалебные слова в адрес «Трёх мушкетёров» 1974 года, пусть не голливудский фильм, а британский, это не меняет восприятия, потому что весь Советский Союз посмотрел эту картину и восхитился. Мы впервые увидели и полюбили актёра Майкла Йорка в роли страстного гасконца. Арамиса, например, сыграл красавец Ричард Чемберлен, будущая звезда «Сёгуна» и «Поющих в терновнике». В роли миледи выступила Рэкел Уэлч. И вообще, в этой картине целый небосвод звёзд. Затем, более поздняя экранизация, в 1999 с Крисом О’ Доннелом, Кефером Сазерлендом, Чарли Шином и Ребеккой де Мюрней.
А если вспомнить многочисленные пародии, сиквелы и приквэлы? И конечно же нельзя не сказать о наших советских трёх мушкетёрах и великолепном Михаиле Боярском в роли Д’Артаньяна. Изумительный фильм, изумительные песни, изумительные актёры — наша слава и наша молодость.
Что же меня особенно радует в будущем фильме, премьера которого ожидается осенью? Абсолютно убеждена, что это будет качественный фильм, потому что сценарий написал человек, которого я уважаю всей душой — Эндрю Дэвис. Эндрю Дэвис –это британская литературная легенда, он адаптировал для BBC самые великие английские романы. Также он написал сценарий «Крошки Доррит». Впереди были планы экранизации «Домби и сын» Чарльза Диккенса и «Романов о Плантагенете Паллисьре» Энтони Троллопа, но руководство канала внезапно отказалось от исторических постановок. Радостно узнать, что талант Эндрю Дэвиса востребован в Голливуде. Там, где прошлась рука этого мастера, обязательно будет присутствовать эпоха, атмосфера и химия.
Актёрский состав очень хорош, достаточно упомянуть имя Орландо Блума, для которого исторический костюм не чушь собачья. Он играет герцога Букингэмского. Логан Лерман — Д’Артаньян, Рэй Стивенс- Портос, Мэттью Макфейден — Атос, Люк Эванс-Арамис, Кристоф Вальц («Воды слонам!», «Резня«) – кардинал Ришелье. Меня смущает только одно имя в этом списке — Милла Йовович в роли миледи. Вот уж никак не вяжется этот образ с Миллой последних лет. Но посмотрим, возможно, грим и костюм приведут её в соответствие с эпохой.
[nggallery id=117]
Плохо или нет,но я воспринимаю лишь наших, советских мушкетёров.
Тут, конечно же, личное дело каждого. Я, например, нос воротил от голливудского Шерлока Холмса, поскольку наш Ливанов, это 100% Холмс и другого уже просто невозможно представить.
Однако, Дауни Младший, в роли Шерлока Холмса это что то невообразимое. Шикарный экшен, картинка, интрига, мистика, все это есть в новом Шерлоке от Гая Ричи.
И я понял для себя одну вещь, взгляды меняются, оставаться на одном месте и не смотреть вокруг, значит не развиваться.
Возможно это применимо лишь ко мне в индивидуальном порядке.
Никого ни к чему не призываю! :)))