Анализируя странные отношения в «Призрачной нити»

«Призрачная нить» Пола Томаса Андерсона это совершенный фильм во всех отношениях – визуально, воспроизводя ушедшую эпоху с таким тщанием. Музыкально – божественная музыка Джонни Гринвуда, абсолютно встроенная в неспешное повествование картины. Безупречная игра актёров с гениальным  Дэниэлом Дэй-Льюисом во главе ансамбля. И, наконец, цепляющая история. До сих пор, а прошёл почти год, во мне живёт атмосфера этого фильма. И по-прежнему я удивляюсь такому невероятному союзу, где правит бал садомазохизм, где подчинение и доминирование является определяющим, где призраки имеют власть над живыми, а живые мечтают о смерти. И невзирая на это, картина не оставляет в горьком унынии, а заставляет подсматривать за героями и придумывать сценарий их совместной жизни. Главный вывод – это всепоглощающе интересная картина, и поэтому мне интересна любая новая с ней встреча. Особенно любопытным показалось это видео, где разбираются отношения Альмы и Рейнольдса в деталях. Они, как половинки одного целого, каждый даёт другому то, чего не хватает самому. Ну, и конечно, эдипов комплекс – в Альме Рейнольдс находит мать, которую продолжает оплакивать и с кем разговаривает в самые трудные минуты. Именно Альма, девушка-официантка, замещает ему мать, с кем он становится самим собой, с кем он может быть совершенно голым и в самом неприглядном виде. Глазами Альмы мы вглядываемся в их особые, странные отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *