В своё время научно-фантастический триллер/хоррор произвёл надлежащий фурор. Я смотрела всё подряд с участием Джулии Робертс, мне нравился Кифер Сазерлэнд и ещё не опротивел Кевин Бейкон. Сюжет был незатасканный, свеженький и оригинальный.
Четверо студентов-медиков решаются на опасный эксперимент со смертью, надеясь получить ответы из прошлого. Каждому из четырёх по очереди останавливают сердце, и испытуемый получает яркие вспышки воспоминаний из детства и юности, где у них остались собственные грехи или преступления, совершенные по отношению к ним. И эти воспоминания всегда связаны с кошмаром. Воспоминания, полученные через остановку сердца, буквально добивают их физически, но они всё равно идут на повторную «смерть», чтобы излечиться от ужасов прошлого.
Сразу оговорюсь, что у критиков «Коматозники» не вызвали энтузиазма. Например, Леонард Молтин написал в своём Movie Guide:
Необычная, но поверхностная драма о сверхъестественном с элементами юмора и хоррора о студентах-медиках, экспериментирующих с жизнью после смерти. Умелая работа кинооператора и различные эффекты не могут скрыть пустоту сценария, что подрывает увлекательную идею».
Но когда сравниваешь два трейлера, видишь невооружённым глазом, какая пропасть лежит между этими двумя картинами – посредственным, казалось бы, оригиналом, но с искренней игрой актёров, молодых, самозабвенных и сегодняшних, насквозь фальшивых – деревянного Джеймса Нортона и перехваленной Эллен Пейдж, да и всех остальных в этой новой ремейковой команде. И, конечно, бросается в глаза оборудование, на котором проводятся эксперименты. Любительское, собранное из ничего, в оригинале и космического уровня в ремейке. Если старый вариант получил в своё время 2 с плюсом, то ремейк наверняка отхватит 1 с минусом. Это лично моя оценка. Можно убедиться уже осенью – премьера фильма «Коматозники» в России 28 сентября
Я обещала следить за этим проектом и вот, как видите, слежу.