Когда слышу об очередном ремейке, не перестаю удивляться – неужели иссякли оригинальные сюжеты, неужели все книги перенесены на экран, неужели не противно топтаться в одном и том же болоте? И всё ради того, чтобы заработать на новых поколениях зрителей, которые вряд ли удосужатся посмотреть фильмы прошлых лет. Не знаю, зачем трогать «Коматозников». Фильм и в своё-то время не стали мировым хитом, просто вся картина держалась на мега популярной Джулии Робертс и чуть-чуть на её тогдашнем женихе Кифере Сазерлэнде.
Конечно, тема щекотала нервы – студенты-медики проводят смертельно опасные опыты над своими товарищами, вводя их в состояние комы при помощи разрядов тока. Умершему дают несколько минут на то, чтобы он побывал за пределами, а затем возвращают к жизни реанимационными методами, которые не всегда работают надёжно. Вернувшиеся испытывают настоящее потрясение, потому что нашли ответы на свои тайные вопросы. Их жизнь уже не будет прежней, поскольку есть с чем сравнивать. Триллер «Коматозники» снял в 1990 году Джоэль Шумахер, за плечами которого огромная фильмография, где есть выдающиеся работы, такие как «Кузены» или «С меня хватит». Но есть и просто слабые картины – «Что скрывает ложь», «В постели с врагом» или «Бэтмен и Робин». Где-то посередине культовый «Пропащие ребята».
Старых коматозников играли кроме Сазерлэнда и Робертс Кевин Бейкон, Уильям Болдуин и Оливер Платт. В новом варианте собралась команда из Эллен Пейдж, Диего Луны, Нины Добрев, Джеймса Нортона и Кирси Клемонс. Ходят слухи, что сам Кифер Сазерлэнд вернётся в картину в качестве преподавателя медицинского колледжа, где учатся отчаянные ребята.
Съёмки картины начнутся на следующей неделе в Торонто. Режиссёр – Нильс Арден Оплев (Девушка с татуировкой дракона).
Будем следить за этим проектом.
Наташ, открыла этот пост, и тут меня мои мужчины отвлекли по делам. В результате я, прочитав только заголовок, почти дословно пересказала мужу твою статью. Это я всё удивляюсь, как иногда с тобой думаю одинаково. Ещё бы научиться владеть слово так же, как ты.
А по теме поста — римейки чертовски раздражают. Что-то не могу припомнить римейк лучше оригинала, а уж если оригинал ничего особенного из себя не представляет, как в этом случае…
Куда же они подевались, хорошие сценаристы?! В телешоу?
Где-то читала, что ремейки (римейки) снимать легче, чем снимать что-то новое — покупать права и пр. Например, я всё время поражаюсь, сколько блестящих романов периода Регентства написано Жоржетт Хейер — ни один не экранизирован. И это при том, что у людей дикая любовь к той эпохе. Но они бесконечно снимают фильмы по Джейн Остен. Почему? НЕ знают этого автора, признанной всеми королевы этой эпохи? У неё есть изумительные исторические романы, но сами британцы не удосуживаются их снять. Толкутся вокруг одних и тех же имён, как в колхозном клубе.