ненависть как самая притягательная черта в человеке

Единственным человеком в Голливуде, о котором хочется написать книгу, я считаю Мела Гибсона. Причина одна — он ненавидит себя и не перестаёт об этом говорить.

Когда речь заходит о написании голливудских биографий, ничего нет более отвратительного, чем ненасытная жажда потенциальных клиентов понравиться любой ценой. Будучи писателем, вовлечённым в такой род деятельности, я стараюсь избегать знаменитостей страстно желающих помочь в работе над книгой. Я хочу сказать, что они обожают себя и считают, что их любят все как образы, способные влиять на публику. Такая любовь к самим себе всячески поддерживается их многочисленной свитой: их адвокатами, агентами, менеджерами, костюмерами, визажистами, тренерами по фитнесу, преподавателями техники речи, финансовыми советниками, всякими подпевалами и подхалимами, и даже их любовниками, супругами и детьми.

Хотя эти последние так редко видят своих обожаемых родителей живьём и скорее узнают о них в Интернете. Эгоизм в Голливуде один из аспектов общественных связей. Линдсей Лохан, к примеру, постоянно в зоне критики некоторых ретроградов за то, что она совсем не снимается в фильмах. Всё, что ей надо делать, так это появляться на разного рода вечеринках, где присутствуют папарацци или находиться под наблюдением совсем других камер. Разве это не чистые составляющие присутствия знаменитости в эпохе, когда не обязательно иметь мастерство и терпение, чтобы снимать или сниматься в кино.

 

И повторюсь опять, единственным интересным человеком на кинематографической арене я вижу Мела Гибсона. Этот интерес не больше, чем себялюбие знаменитостей, это дух времени, если хотите. Разве мы все не ненавидим звёзд и знаменитостей? Мел Гибсон заслужил подобное отношение к себе. Если эта моя статья кажется двусмысленным воздаянием должного, или предложением написать книгу о нём, я хочу сразу пояснить, чтобы все поняли, слишком много причин, из-за которых его можно легко дискредитировать. Он — жертва алкоголя, он произносит жуткие вещи при включённом записывающем устройстве, его склонность к жестокости в жизни и в его искусстве, и то, как он превратился из самого сексуального и успешного актёра в поруганного и презираемого аутсайдера. Гибсон это Давид ставший Иовом и Иудой одновременно. Вот почему книга очень многообещающая.

Когда Гибсон захотел снимать «Страсти Христовы» на арамейском, латинском и древнееврейских языках, люди хорошо знакомые с киноиндустрией решили, что он сумасшедший, что фильм будет антисемитским и неперспективным в прокате. Поэтому Мел сделал его на собственные деньги. Вложив свои 30 миллионов долларов, он получил 300, и они его собственные, потому что ему и только ему принадлежат права на картину.

 

Несколько недель назад в США начался показ фильма «Бобёр». Режиссёр — Джоди Фостер, в главной роли герой нашей статьи. В фильм вложено около 3 миллионов долларов, а получено только 107 тысяч в первую неделю проката. Это катастрофа, потому что большинство американцев не хотят ни думать, ни смотреть на Гибсона и, возможно, потому, что это самый бескомпромиссный портрет депрессии на экране за все годы существования американского кинематографа. Не хочу сказать, что «Бобёр» безупречен. Но он намного интереснее и искреннее, чем «Страсти» и надо быть слишком решительным и непреклонным, чтобы пропустить возможность увидеть, как Гибсон проходит через круги ада, распространяя их вокруг себя.

 

Я в принципе за этот фильм. Мне надоела великая ложь о том, как у нас всё хорошо и прекрасно. Итак, это и есть сегодняшний Мел Гибсон, чьё путешествие началось в Америке и Австралии с картин о Безумном Максе, Галлиполи, особо чувственных фильмов «Миссис Соффель» и «Год опасной жизни». Затем отчаянные призывы к свободе, кровь и пытки в «Храбром Сердце» и «Патриоте», замечательный военный фильм «Мы были солдатами». Не забудьте «Теорию заговора», «Чего хотят женщины», «Знаки» и «Apocalypto». Гибсон – это развалина на великих колоннах – его католической вере, его любви к своей семье, его консерватизме, его либертарианизме. Вам необязательно его любить, но попробуйте сказать, что он неинтересен. И взгляните на то лицо, которое он хочет показать всему миру в «Бобре». Я не думаю, что это притворство. Это хорошее начало.

 

14 комментариев to ненависть как самая притягательная черта в человеке

  1. Бобер не очень удачный фильм, а вообще я думаю Гибсону пора переходить в режиссеру, у него не плохо получается. В роли режиссера он последнее время более удачлив. А вообще актер он классный, но время идет и корефеи постепенно уходят в тень.
    У него вроде года 2-3 назад был конфликт с еврейской общиной, вроде писали что теперь его картины не будут иметь успех.

    • Про еврейскую общину и про его дальнейшие планы можно прочесть на нашем сайте посвященном исключительно Мелу Гибсону — http://melgibson.ru

    • georgina:

      Думаю, вам не понравился депрессивный герой Гибсона в «Бобре»…
      Надеюсь, что появится совсем скоро и привычный неунывающий персонаж. Ожидание возвращения режиссёра Гибсона так затянулось. Обидно, что ни слуху-ни духу о «Викингах», а так хотелось бы увидеть его новый эпический фильм.

  2. Гибсон — талантище.
    Пусть автор этой статьи убъет себя апстенку )

    PS:
    — у нас матом не принято, даже позитивно (редакция ЯоК)

    • Внимательно прочтите статью, автор отзывается о Гибсоне исключительно в позитивном ключе и мечтает написать книгу о нем, как о единственно стоящем человеке в Голливуде на данный момент.

      • А кто автор кстати? Я так понимаю, некто с melgibson.ru?
        Если да — то я скажу все, что о нем думаю ))

        • Это перевод статьи Дэвида Томсона напечатанной на сайте guardian.co.uk
          Перевод этой статьи сделан сайтом melgibson.ru
          А какие притенении к Томсону? :)

  3. Ого, у вас уже 2-е декабря.. )

  4. Сорри, что-то я резко )

  5. > А какие притенении к Томсону? :)
    Я не знаю, кто такой Томсон, но судя по заметке, он сильно завидует тов. Гибсону. Так, что кушать по ночам не может. Или наоборот — много кушает по ночам из-за этого.

    Вот пруф №1:
    > Разве мы все не ненавидим звёзд и знаменитостей?
    Дорогой Томсон тут пишет о себе. У меня ватрушка изо рта упала, когда я это прочитал. С какой стати кому-то надо ненавидеть звезд, и зачем Томсон свои комплексы экстраполирует на окружающих?

    Пруф №2:
    > Не хочу сказать, что «Бобёр» безупречен. Но он намного интереснее и искреннее, чем «Страсти»
    Кому вообще в голову может прийти сравнивать «Бобра» и «Страсти по Христу».
    «Страсти по Христу» где-то входит, я слышал, в десятку лучших фильмов мира. В десятку! Не в сотню и не в двести.
    Это однозначный шедевр, признанный всеми конфессиями. Плюс — шедевр кинематографический.

    «Бобер» — достаточно рядовое кино. Мелу Гибсону что, теперь в рядовых кинах нельзя сниматься, если он срежиссировал шедевр? Может ему вообще теперь исключительно по воде передвигаться надо, чтобы поддержать марку в глазах некого Томсона?

    ))) В общем, у меня вот не возникает никакого желания читать «книгу» Томсона о Гибсоне, если он ее напишет.
    Я вообще считаю, что даже одного фильма, снятого Гибсоном, достаточно, чтобы память о нем жила в веках.
    А где он там кого обзывает, где пьянствует и т.д. — это только Томсона интересует.

    А книжек сейчас много издают. И про Есенина, и про Высоцкого и про всех. Как они пили, валялись в канавах и т.д. Но кому это интересно?

    • georgina:

      Полностью с вами согласна! Когда переводила статью, хотелось что-то скрасить, но не решилась. Почему всё-таки взяла эту статью? Потому что лишь крохи положительного о Меле Гибсоне можно найти сегодня, хватаемся за любой положительный кивок в его сторону, пусть даже такой противоречивый. В посте видно, что этот писатель мечтает написать о нём книгу, потому что личность Гибсона, пожалуй, самая яркая в кинематографе сегодня. Хочу напомнить, что в США к нему относятся практически однозначно отрицательно благодаря массовой промывке. Вы знаете, что фильм «Бобёр» провалился в их прокате из-за бойкота владельцев кинотеатров. Создавая сайт Мела Гибсона мы ставили главной задачей показать только его творчество. Во время антигибсоновской компании мы публиковали статьи и интервью тех людей, которые всегда были на его стороне и никакой жёлтой прессы.
      Приглашаю вас на наш сайт, вы убедитесь, что на наше отношение к великому режиссёру и актёру не повлияли скандалы, раздутые ангажированной прессой. С самого первого фильма «Птичка на проводе» и до «Бобра» мы остаёмся его преданными поклонниками, верим в его триумфальное возвращение в любом качестве: актёра, режиссёра или писателя (он много пишет и не переставал писать все эти годы!). Спасибо за ваш детальный комент.

  6. 2 georgina
    Ой, извините. Я не знал, что статью Вы переводили лично, что сайт про Гибсона тоже Ваш.

    Мне Гибсон очень симпатичен, и как-то вот я за него всей грудью )))

    Я сейчас нахожусь в США, и простые американцы действительно считают, что у Мела «поехала крыша».

    Я не слышал про бойкот «Бобра» кинотеатрами США.
    Ну надо же. А говорят, что публичное осуждение хулиганских выходок было присуще лишь тоталитарному СССР.

    Буду с удовольствием читать Ваш сайт про Мела )
    Мне кажется, его талант как режиссера не уступает таланту Кэмерона.

  7. georgina:

    Тимофей, передавайте привет Америке. Там живут замечательные люди и у них самый лучший кинематограф на планете (кроме родного, Советского!). Спасибо им уже за одно то, что есть такой человек как Мел. Вы сравнили его с Кэмероном. По масштабности съёмок, да. Но по психологизму Гибсон выше. Вспомните его Человека без лица. Маленький фильм, а сколько в нём страданий и надежды. Если он станет снимать фильм об Иуде Маккавее (читайте на нашем сайте здесь http://gibsonm.ru/mel-gibson-ob-iude-makavee), он обязательно покажет противоречия и страдания своего героя. Потому что он сам страдает из-за своих противоречий. Скажу Вам, что читая многочисленные блоги, посвящённые Гибсону, наблюдаю, как понемногу меняется отношение к нему. Сами американцы просят прекратить эти зверские нападки масс медиа на Мела. Ну сколько можно топтать упавшего человека?
    Очень рада, что Вы, Тимофей, из нашего отряда его сторонников. Будем ждать его настоящего возвращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *