И хотя Мел Гибсон старательно избегал американскую прессу, он всё же появился на премьере своей новой картины «Бобёр», немного подурачился на красной дорожке со своим давнишним другом и режиссёром Джоди Фостер.
Мел Гибсон и Джоди Фостер:
Неудивительно, что актёр, главным образом, находящийся в уединении, пропустил пресс конференцию. Фильм «Бобёр» не участвовал в конкурсе за Золотую Пальмовую Ветвь.
Кстати, на премьеру своей картины «Дерево жизни» в Канны приехал ещё один затворник Терренс Малик.
Гибсон появился на красной ковровой дорожке под руку с Джоди Фостер. В смокинге и тёмных очках, 55-летний режиссёр казался расслабленным и явно посылал сигналы о том, что он опять готов вступить в мир знаменитостей.
Появиться во Франции, стране абсолютно равнодушной к личным грешкам, за что его нещадно поносили в Америке, было равносильно возвращению на круги своя.
Его также заметили с приятелем на балконе отеля Французская Ривьера известного своей роскошью, с сигаретой и без рубашки, предположительно, принимающего солнечные ванны.
Мела Гибсона не только не освистали в Каннах, но наоборот, публика аплодировала 10 минут стоя в театре Grand Theater Lumière по окончании фильма «Бобёр». Среди звёзд, замеченных на премьере, оказались Найоми Кэмпбелл и Леонардо ди Каприо со своей подругой Бар Рафаели.
Фостер и Гибсон вошли в театр, держась за руки и немного попозировали фотографам. Фостер сказала на пресс конференции, что она сделала фильм в расчёте на европейского зрителя и его чувствительность. Гибсон не пришёл на конференцию, зная, что множество американских журналистов будут спрашивать его только об одном, последних скандалах, связанных с его расистскими и антисемитскими высказываниями и его отношениями с бывшей русской подругой.
Гибсон тщательно избегал обычных публичных появлений, сопровождающих премьеру «Бобра». Фильм был выпущен на экраны Америки в ограниченном количестве кинотеатров, но в эту пятницу количество залов увеличили.
Актёр играет в фильме человека на самом дне депрессии, единственным шансом которого становится марионетка бобёр, найденная на мусорной свалке. Критика высоко оценила глубокую и проникновенную игру Мела Гибсона.
Накануне Джоди Фостер сказала что он
«действительно глубоко понял характер своего героя. Я думаю, что он хотел добраться до самой сути, хотел вывернуть себя наизнанку, сказать, как много он знает о такого рода борьбе, как сильно он хочет измениться, переделать всего себя и не желает быть тем, кто он есть».
Неудивительно, что мрачная комедия \ драма о человеке, склонном к суициду, нашла больше откликов среди европейских зрителей, которые, как оказалось, очень восприимчивы к причудливым, непредсказуемым сюжетам. Фильм может получить хорошую кассу и в самой Америке в результате такого отличного приёма в Каннах, если только американцев не оттолкнёт персона самого Гибсона.
Статья Клодии Пьюиг взята из USA TODAY
Такая милая пара :).
Дружба! Таки она есть между мужчиной и женщиной :)
Мел — мужик, чтоб там не говорили.
Редакция киноблога ЯоК, полностью солидарна с вами!
Поэтому мы открыли сайт — http://gibsonm.ru (старое название http://melgibson.ru)
Там у нас есть много материалов, интервью, рецензий на фильмы, фильмография и немного фоток Мела.
В данный момент осуществляется переезд на gibsonm.ru с сайта melgibson.ru.