Тильда Суинтон обожает менять образы. Иногда, даже посмотрев картину до конца, я не уверена, что видела в фильме Тильду. Актриса в чистом виде хамелеон. Она постоянно выбирает роли, где перед ней встаёт задача физического преображения. И это, кажется, ей доставляет особенное наслаждение.
- Девушка без комплексов
В этой комедии героиня Суинтон по фамилии Шульц, редактор журнала. Она божественно красива, просто мечта любого гламурного журнала.
- Сквозь снег
В постапокалиптическом триллере «Сквозь снег» Суинтон играет министра Мейсон. Актриса говорит, что слепила свой образ под влиянием таких исторических деятелей, как Маргарет Тэтчер, полковник Каддафи, Адольф Гитлер и Сильвио Берлускони.
- Отель «Гранд Будапешт»
Восхитительно смешна Мадам Д. в исполнении Тильды в абсурдистской комедии Отель «Гранд Будапешт». При помощи протезов и грима ей накинули лет сорок сверху и она всё равно остаётся возлюбленной незаменимого консьержа отеля мсье Густава (Рэйф Файнс).
- Теорема Зеро
Вновь радикальная смена образа – доктор Шринк Ром с начёсом, жуткими очками и родинкой.
- Витгенштейн
В исторической драме об английском философе Суинтон носит такую экзотическую линейку одежды, её что трудно соотнести с эпохой правления короля Эдуарда: на ней боа из перьев марабу всех самых кислотных оттенков.
- Хроники Нарнии
Персонаж Белая Ведьма словно специально написан для актрисы автором Хроник Нарнии. На ней корона из сосулек, тающих по мере приближения весны. А природная бледность актрисы только подчёркивает зловещую суть персонажа.
- Орландо
В сюрреалистической драме «Орландо» по роману Вирджинии Вулф Тильда не только меняет костюмы, проходя сквозь эпохи и время, но и пол. Теряешься, что больше подходит этой восхитительно пластичной актрисе – оставаться женщиной или стать мужчиной.
- Предел контроля
В авангардном вестерне Джима Джармуша Суинтон играет Блондинку по аналогии с героем Клинта Иствуда. На ней белоснежный парик и шляпа стэтсон.
- Что-то не так с Кевином
Более заземлённой Суинтон не сыщешь. В драме «Что-то не так с Кевином» она совершенно лишена какого-либо грима. Такой образ словно говорит о полной открытости персонажа, её оголённости. На таком лице зрителю легко следить за сменой чувств и эмоций матери, переживающей ужас при виде монстра, который растёт в её семье.
Я её не узнала в «Девушке без комплексов»!
Наташа, а это точно Тильда? По одной фотографии трудно судить.
это точно она — все говорят о радикальном преображении, но это всего лишь грим
Добавил еще фотку