Не перестаю удивляться кинематографистам — почему они снимают одно и то же бесконечно, идут проторёнными до них тропами, в то время как столько хороших книг остаётся вне экрана. И непонятно, по какой причине привязались к «Пикнику у Висячей скалы» (так и хочется сказать «бесячей скалы»)? У меня, конечно, есть предположение, почему. В эпоху взбесившейся плоти, когда даже реклама семечек сопровождается томными женщинами, надо рассказать сегодняшним жителям планеты, каково это было раньше, когда о сексе умалчивали как о чём-то нехорошем и греховном, не давали юным и неокрепшим душам отдаться всем телом замечательным спортивным упражнениям.
Питер Уир снял в 1975 году эстетически красивый фильм «Пикник у Висячей скалы», где тема морали самого начала прошлого века с жёсткими ограничениями и наказаниями, отлично вписалась в австралийский экзотический ландшафт. То ли он своим глазом художника увидел в Висячей скале мистическую составляющую, то ли просто отобразил слухи и легенды, связанные с этим местом, но маленькая территория выглядит в его фильме драматично. Интересно, что люди, живущие в Австралии и посещающие это место после его картины особенно активно, пишут, какой убогой и непрезентабельной выглядит эта местность. Возможно, Уир успел ухватить исчезающую красоту запечатлеть её для зрителей.
Я пустилась в такое длинное отступление, чтобы, наконец, вернуться к новости о выходе мини-сериала «Пикник у Висячей скалы», первый сезон которого австралийцы посмотрели в феврале этого года.
Сюжет тот же — Три школьницы и их учительница бесследно исчезают в День Святого Валентина в 1900 году. Их отчаянно ищут, при этом вылезают наружу все промахи и ошибки, допущенные руководством частного пансиона для богатых девочек. Директрису пансиона играет Натали Дормер.
Ну, с такой исполнительницей главной роли Будет микс «Тюдоров» и «Игры престолов».