Фильм «Левиафан» Звягинцева выдвинули на Оскар, в чем лично я ничуть не сомневался.
«Мы приняли решение большинством голосов — от России на «Оскар» едет «Левиафан».«Фильм «Левиафан» уже демонстрировался на протяжении недели в одном из кинотеатров России, чтобы соблюсти формальные процедуры и пройти квалификацию на выдвижение от России на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» — сообщил Павел Чухрай.
Треш о беспределе в современной России, об алкашах и проститутках всех мастей, где в главной роли играет человек презирающий современную Россию и благополучно вывезший семью в Канаду (Алексей Серебряков) просто идеальная кандидатура на премию Оскар. Где жирные и наглые морды власть придержащих (Роман Мадянов) не знают удержу и карикатурно хапают картинно попирая закон и все принципы морали и этики.
Это по Звягинцеву современная Россия, ну а сделав этот вброс на вентилятор, режиссер предлагает сделать выводы каждому зрителю самостоятельно (на самом деле просто создавая нужный градус бурления говн среди населения).
Откуда негатив?!
Некоторые спросят, а чего плохого в том, что режиссер поднимает такие сложные вопросы, я отвечу просто — если бы режиссер Звягинцев преследовал благородные мотивы осветить проблему и попытаться решить ее, то он бы не снимал беспросветную депрессивную чернуху, где выхода, кроме как мыла и веревки, нет (ну или майдана). Снимая такой треш достигается ровно одна цель — макнуть зрителя с головой в дерьмо вызвав отторжение, возмущение и поиск виновных. Т.е воззвание к низменным эмоциям, а, как известно, эмоции это не лучший путь решения проблем.
Отсюда закономерный вопрос к членам Российского оскаровского комитета, таким как господин Павел Чухрай и прочие господа оскарокомитетчики — чем же фильм Левиафан выделяется среди других российских картин, что именно он ЕДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ РОССИЮ В ТАКОМ ЧЕРНУШНОМ ВИДЕ НА главном мировом кинофестивале?
«Звягинцев — уникальный художник, каждый его фильм — серьёзное художественное событие, — считает один из продюсеров ленты Александр Роднянский. – «Левиафан» — необычный фильм для Андрея Звягинцева, многолюдный и сложнопостановочный. Это современная история с блестящим актёрским составом, способная тронуть и самого неискушённого зрителя, и тонкого ценителя киноязыка». По его словам, доказательством тому стало признание международных кинофестивалей и реакция зрителей, передаёт ИТАР-ТАСС.
Сам Звягинцев, отметившийся до этого жуткой и скандальной чернухой «Елена», несомненно уникальный художник, видеть только депресуху и дерьмо это надо уметь, тут несомненно нужен талант.
В общем, не подвели нашу страну кино творцы в очередной раз, выступим как надо не выбиваясь из тренда о дегенератах русских.
Так, здесь без полбутылки не обойдешься.
1. Ты его уже смотрел, там точно вот это?
2. Чем тебе «Елена» не понравилась — отличный фильм.
1) https://yaokino.ru/leviafan-andreja-zvjagintseva-eto-russkij-shedevr
2) Ага, балабанов стайл чуть менее жоще чем груз 200, а так все хорошо. Нормальное жизнеутверждающее оптимистичное кино с верой в человечность и будущее.
Слушай, ты тут не торопись, а то получается, что не смотрел, а мнение уже имеешь. Тем более, что в рецензии отсыл на Ельцина — то есть, возможно, фильм — аллегория на ельцинский период.
Насчет аналогии «Елены» и Балабанова не соглашусь. Во-первых, «Груз 200» Балабанова откровенно бредовый и высосан из пальца, и, возможно, специально так задуман Балабановым, а в фильме «Елена» показана одна единственная дрянь в лице тетеньки Елены. Один персонаж. Еще дочка у главного героя — «отличная». Но это — история отдельных людей, без какой-либо попытки «показать срез общества» как у Балабанова. Так что не вижу причин сравнения.
Во-вторых, а кто сказал, что фильмы должны быть жизнеутверждающими? Мало такого происходит чтоли?
Ну, а в третьих, фильмы Звягинцева имеют очень много недосказанностей и вызывают очень много мыслей и желание их пообсуждать, т.к. каждый видит их несколько под разным углом. Такого эффекта у Балабанова тоже нет. То есть, может фильмы Балабанова все и воспринимают по-разному, но они не располагают к философии, в них нет недосказанности.
Ну, и пример.
Я посмотрел «Елену» вместе с одной украинкой, с которой мы больше не общаемся, и с которой, вроде как дружили и она меня даже кормила.
И я после просмотра сделал вывод о том, что есть вещи, которые нельзя ничем оправдать, а она сделала вывод о том, как «тяжела жизнь женщины» и что «захочешь жить — не так раскорячишься». Я на тот момент уже знал, что у нее брат в 2004 скакал на первом майдане, а дедушкии и бабушки были «ни за что» репрессированы после Второй мировой, а Сталин был в ее семье — злодей, но ее понимание фильма раскрыло мне всю ее приспособленческую сущность.
Например.
Конечно же фильм нуно смотреть, пока лишь был только формальный прокат в одном московском кинотеатре. Премьера только через полтора месяца — 13 ноября!
Мда, ожидания действительно скверные: http://www.odnako.org/blogs/rossiya-kak-freddi-kryuger-kolonka-s-kartinkami-o-russkom-kandidate-na-oskar/
а ты думал мы тут взяли и оболгали невинного и беззащитного гения Звягинцева? Облили не за что грязью?
Да… хорошего ты о нас мнения :)
я думал другое, что ты не понял на кого булку крошишь )
Ибо Звягинцев — это однозначно гений. Неприятно, когда видишь, как гений втыкается своей макушкой в потолок своих способностей. Всегда хочется верить, что его гениальность безразмерна и безгранична.
У тебя слишком экзальтированное отношение, основанное на единичном факте. Нельзя так обманываться в нашем возрасте…это непозволительная роскошь.
так точно, нельзя.
«Елена» и «Возвращение» это российские шедевры. «Левиафана» обязательно посмотрю. Но наша действительность совсем не радужная и повсюду полный бардак и произвол зажравшихся чиновников.
Надо смотреть. Однако, если он перенес разруху из 90-х в 2014 -й — это будет клевета на страну. Бардак уже совсем не тот.