Калеб Лэндри Джонс, музыкант и актёр, замечательно хорош в картине «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». В свои 28 он уже успел стать партнёром Сирши Ронан в вампирской драме «Византия», отметился крошечным эпизодом в картине братьев Коэнов «Старикам тут не место» (в пост вставила видео, чтоб не ломать голову, где это там Калеб завалялся)), выступил в команде с Майклом Фассбендером и Джеймсом Макэвоем в «Людях Икс: Первый класс». И ещё туча известных картин.
Читаем интервью с этим талантливым актёром:
Вопрос: Миссури не совсем рядом с Техасом, но было у вас ощущение, что «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» очень близко вам?
Не совсем. Ричардсон (Техас), откуда я родом, совсем другой, чем мир у Мартина МакДона. Фильм очень современный, о том, что сейчас происходит, что обсуждается. Все посылы фильма связаны с реальностью. Это точно мир, созданный режиссёром, понимаете, что я имею в виду? Для меня это то место, которое одновременно есть и его нет.
Вопрос: Фильм мощно заявляет о мужчинах, женщинах и сексуальном насилии – он кажется абсолютно из 2017 года.
Он написал сценарий восемь лет назад, но он говорит о проблемах, с которыми я знаком, как только пришёл в этот мир. Нам надо менять сознание.
Вопрос: Вы работаете с такими актёрами, как Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэлл, которые чрезвычайно хорошо вжились в свои роли. Кто-нибудь из них вас напугал?
Милдред Хэйс (МакДорманд) пугала меня. Я чувствовал это по-настоящему, Фрэнсис так играла Милдред, что я не знал, ненавидит она меня или нет. Я думал: «Она меня запугивает, господи, как она меня ненавидит» и вся эта моя неуверенность. Возможно, это помогло. Снимать эти сцены было очень нервозно, и все мои чувства и эмоции выражались естественным образом и отлично вписывались в характер моего персонажа Рэда.
Вопрос: Вы уже поработали с обоими братьями МакДона – в 2016 вы снялись у Джона Майкла Мак-Дона в его «Войне против всех».
Они такие разные. Не знаю, видел ли я их вместе в одной комнате. Один лучше играет в пул, чем другой.
Вопрос: «Прочь» занял высокую позицию в большинстве списков картин 2017 года. Вы представляли, насколько важным окажется этот фильм? Что этот фильм начнёт череду дискуссий на расовую тему?
Да, если его посмотрит достаточно много людей, то это может произойти. Когда я прочитал сценарий, я сразу понял, что кто бы ни посмотрел этот фильм, он сразу понравится, если он так нам самим понравился уже в сценарии. Я очень переживал из-за жестокости и финала картины, с этой кровавой баней. Но это оставляет пространство для воображения.
Вопрос: Вы специализируетесь в исполнении ролей неприятных людей или таких хрупких персонажей, как в «Византии» Нила Джордана или «Антивирусе» Брэндона Кроненберга (сына Дэвида Кроненберга).
Ха-ха-ха! Ну, я снимался в этих фильмах одновременно, играя двух парней, которые выглядели так, что через минуту падут замертво на землю.
Вопрос: Вы только что закончили съёмки фильма «Вьена и призраки» с Дакотой Фэннинг. Он о панк группе 80-х, а вы сами музыкант. У вас была группа Robert Jones – вы играли музыку, которую можно назвать «экспериментальный фолк-рок».
Мы сыграли много фолк музыки. Мой отец купил мне барабанную установку, а у моего друга Роберта была гитара, и мы окунулись в написание музыки. Потом он поступил в университет, и я стал писать музыку один. Это стало самой замечательной страницей моей жизни – узнать, что я могу это делать. Это равносильно тому, что играешь роли и снимаешься в кино. Я погрузился в Pink Floyd, и это просто стало наваждением.
Вопрос: Вы много сделали в 2017 году и у вас ещё пять фильмов готово к выпуску. Вы не трудоголик, случайно?
Да, я зацикливаюсь. Действительно люблю много работать. Я и бездельничать люблю.