Фильмы, которые невозможно смотреть до конца

Я редко не досматриваю фильм до конца в кинотеатре. Во-первых, заплачено. Во-вторых, выражаю какое-то сочувствие команде актёров, которые трудились, потому что никогда не хожу смотреть, что попало. А это значит, что, даже тщательно выбирая, попала впросак, поэтому «сиди и смотри, что выбрала». Есть фильмы, которые я не смотрю принципиально – жестокость и насилие по отношению к детям и животным. Если такие сцены я не смогла предугадать, выбирая фильм, я просто выйду из зала или …выключу телевизор. Не люблю такой жанр как хоррор. Исключение: «Хищник», фильмы о привидениях (выборочно). За свою долгую киношную жизнь посмотрела столько всякой дряни, что до сих пор жалею, что это случилось. К таким неприятным воспоминаниям отношу фильм Пазолини «Сало, или 120 дней Содома». Смотрела из любопытства и была наказана. Удивляюсь, как один и тот же человек мог написать сценарий фильма «Ночи Кабирии» и «Сало».

Большой ошибкой стал неприятный во всех отношениях фильм «Пальцы» (1978) режиссёра Джеймса Тобэка с Харви Кейтелем во всей красе, видимо, готовящемся к своей эпохальной роли плохого лейтенанта.

Ужасно не понравился перехваленный «Зодиак» (2007) Дэвида Финчера — бесконечно длинный, нудный, скучный.

Ещё хуже «Фонтан» (2006) Даррена Аронофски – это такая заумь, что нужны специальные разъяснения по ходу каждого эпизода. Его «Ной» — ужасен, но хотя бы там есть, над чем поржать, что поддерживает во время тягомотного просмотра.  В общем и целом, нам всем есть, о чём поговорить – у каждого богатый опыт фильмов, которые захотелось выключить на 5-10-20 минуте — если дома. Или выйти из зала. С нетерпением жду ваших комментариев.

12 комментариев to Фильмы, которые невозможно смотреть до конца

  1. Сел тут сдуру посмотреть блокбастер с Дуэйном Скалой — «Разлом Сан-Андреас», выключил после 5 минут просмотра, такое выхолощенное в миллионный раз второсортное дерьмо.
    Начинал уже 2 раза смотреть «Побудь в моей шкуре», то засыпаю, то отвлекаюсь, что-то не припасть мне к гениальному ужастику никак.
    Классику вроде Конформиста или Безумный Пьеро с Бельмондо, я усилием воли заставил досмотреть себя до середины и сдался — сон обуял меня. Слабоват я стал на извращенные манипуляции с содержимым черепной коробки.

    • georgina:

      А я не могу разобраться в своих впечатлениях от картины «Разговор» (1974) Копполы с Джином Хэкменом. То ли это гениальный фильм, вне моего понимания, то ли жуткая скукотища с элементами шизофрении.

  2. AlexSandra:

    «Фонтан», наверно, вне конкуренции. «Зодиак»тоже не смогла смотреть вообще.
    Вспоминать можно очень долго. Из того, что сразу пришло на ум — вторая часть «Матрицы» (я заснула в кинотеатре не плече у мужа!), хотя смотрела этот фильм в Москве, в одном из первых IMAX- кинотеатров страны 16 июня 2003 года (помню, в рекламе журнала «Ваш досуг» было написано, что этот IMAX-экран размером с 7-этажный дом, я в таком кинозале первый раз была тогда). А ведь первый фильм братьев (тогда ещё не сестер, по-моему) Вачовски до сих пор один из моих любимых.
    Недавно после второй попытки бросила смотреть и выкинула диск с фильмом «Области тьмы» с де Ниро и Брэдли Купером.

    • Области тьмы понравился, даже очень, не знаю, правда, каков был бы эффект при повторном просмотре…
      Насчет франшизы Матрица, целиком и полностью согласен, более того, я до сих пор не видел третью часть. Только кусками, подсмотренными в телевизоре.
      Мне кажется, все что надо было сказать, сказали в первой части. Она очень органически заканчивается. Вторая откровенно высосана непонятно откуда.
      Кстати, еще можно сюда вписать Телесеть 1979г., не смотря на довольно хорошую идею, фильм ближе к концу рассыпается, ему не хватает динамики, он начинает повторятся и вместе с ним, не хватило динамики, и внимания и у меня.

      • AlexSandra:

        Купила диск c «Областями тьмы» после восторженной рецензии у Экслера года три-четыре назад. Категорически не пошло ни с первого, ни со второго раза. Мнение мужа такое же. Может, потому, что от де Ниро мы всегда ждем уровня «Крестного отца-2»?
        На третью «Матрицу» мы ходили, впечатление такое же, как от второй, но на ней я хотя бы не спала.
        Очень не понравился «Прежде, чем я усну» с Кидман, Стронгом и Фертом. Моего терпения хватило минут на двадцать.
        Ой, вот ещё один вариант — сейчас в меня тапки полетят. Было четыре попытки посмотреть «Магнолию» Пола Томаса Андерсона — так и не смогли преодолеть рубеж в 40 мин, общее впечатление могу выразить словами- «фильм, где все постоянно орут». Возможно, там Круз сыграл свою лучшую роль, но фильм этот не мой совершенно, хотя » Мастер» потряс до глубины души, да и «Ночи в стиле буги» тоже считаю отличным фильмом.

        • georgina:

          Про «Магнолию» знаю прямо противоположные мнения — либо безумная любовь, либо полное неприятие. Может, в этом и весь фокус? Я не смотрела, не могу склонить чашу весов в какую-либо сторону.
          Вспомнила фильм, который вызвал дичайшую скуку и который пришлось смотреть в несколько заходов, насилуя волю (как ив случае с «Выживут только любовники») — «Гражданин Кейн». Думаю, ну как мне не стыдно жить, не посмотрев фильма, который считается вершиной кинематографа. Безумная скука. Длиннота просто ужасает. Орсон Уэллс такой позёр, так всё искусственно, театрально. Смотрела только из-за того, чтобы узнать тайну «розового бутона», последних слов умирающего Кейна.

        • AlexSandra:

          Мне так интересно твое мнение о «Магнолии», Georgina! Иногда я смотрю фильм из-за того, что мне интересен режиссер, иногда привлекает актерский состав. » мастера» я смотрела из-за Хоакина Феникса, » Ночи в стиле буги» из-за Джулианы Мур, наверно, а вот «Магнолию» выбрала для просмотра от просто гигантского количества восторженных отзывов. И в результате совсем не понравилось.
          А «Гражданина Кейна» я даже и не пыталась смотреть. Мне большинство старых голливудских актеров кажутся переигрывающими.

  3. georgina:

    Знаешь, 30-40-е годы действительно очень театральная игра главенствовала. Видимо, такая была мода. А вот 50-е и 60-е игра стала очень искренняя, импульсивная. В 40-е были прекрасные комедии с Кэри Грантом, Кэтрин Хёпберн. Мне кажется, никогда не переигрывала Ингрид Бергман.

  4. Elena:

    Как я обожаю фильм «Выживут только любовники»! Он меня заворожил как кролика. Такая готическая поэзия, а , может даже , живопись… Актерищи такие! Ух… А вот бросала я многие фильмы. Сейчас все не вспомню, но мне ни разу не удалось досмотреть фильм (подготовили камни?) ….»Начало». Я не тупая, чессслово. Но не могу!
    Какие мы все разные!))))))))))))))

    • georgina:

      Спасибо за Ваше мнение. Знаю, что многим нравится этот фильм Джармуша и ничуть этому не удивляюсь. Я удивилась сама себе, что так ждала эту картину, так положительно настроилась и получила такой негатив. А почему надо закидывать Вас камнями за мнение о фильме «Начало»? Имеете право. Я же настолько люблю Инну Чурикову и режиссёра Глеба Панфилова, что все их совместные картины для меня априори хороши. Из последних очень люблю «Вассу» (по пьесе Максима Горького «Васса Железнова»).

      • AlexSandra:

        А может, речь о фильме «Начало», который Inception, режиссера Нолана с ди Каприо?

        • georgina:

          А ведь точно! Мне и в голову не пришёл этот фильм. У Нолана так всё наворочено, что немудрено, если у кого-то не хватает терпения его расшифровывать. Если это вообще возможно))) Я, лично, не могу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *