Сразу два фестиваля начнут свою работу в ближайшие дни – венецианский (30 авг-10 сент.) и в Торонто (10-20). Возможно, именно они сформируют зрительские симпатии и антипатии в отношении предстоящей битвы за Золотой Глобус и Оскар. Из большого списка премьерных картин я выбрала для себя немного, всего четыре. Главный принцип моего отбора – сюжет, эпоха, любимые актёры и режиссёр. Все остальные компоненты должны приложиться автоматически.
1. «Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури» — реж. Мартин МакДона
После сумасшедшей картины «Залечь на дно в Боюгге» Мартин МакДонах стал для меня режиссёром, чьи новые проекты всегда вызывают мой пристальный интерес. Когда в главной роли выступает Фрэнсис МакДорманд, это интересно вдвойне. Сюжет заранее будоражит воображение. Женщина, у которой убили дочь, начинает свою личную войну с полицией, которая не ведёт никакого следствия по поиску убийцы. Её война – это три огромных щита, на которых начертаны вопросы к шерифу (Вуди Харрельсон).
Выход на экраны России 18 февраля 2018
2. «Форма воды» — реж. Гильермо дель Торо
В этой картине меня заинтересовал сюжет в духе нашего писателя Александра Беляева и его знаменитого рассказа «Человек-амфибия». Конечно, о Беляеве нигде ни слова, ни звука. Бог с ними! Зато рассчитываю на фантастические и жутковатые превращения в фирменном стиле режиссёра, богатую палитру красок. Опять же композитор не подведёт – Александр Депла)) И, похоже, Салли Хокинс готова ощутить в своих руках форму золотой статуэтки Оскара. Кроме неё в картине много знакомых имён – Майкл Шэннон, Октавия Спенсер и Даг Джонсон в роли человека-амфибии.
Салли Хокинс играет немую уборщицу в лаборатории, где проводят секретные разработки по созданию человекообразных существ. Одно из таких созданий живёт в огромном резервуаре с водой. Между ними устанавливается не только взаимопонимание, но и возникает любовь.
Выход на экраны России 18 января 2018
3. «мама!» — реж. Даррен Аронофски
Этот проект самый интригующий. Вполне допускаю, что всё уйдёт в пар, уж слишком большая дымовая завеса вокруг него висит. Промоутеры интригуют потенциального зрителя сюжетом, намекая на симбиоз «Ребёнка Розмари» Романа Поланского и «Чёрного лебедя» самого Аронофски. То есть, триллер, мистика, игры дьявола. Сюжет подаётся в размытом виде – какие-то незваные гости врываются в жизнь пары, готовящейся зачать ребёнка, и в доме начинает твориться, чёрте что – кровь сочится из стен, паранойя охватывает героиню Дженнифер Лоуренс. Её крик даже вынесен в заголовок – «мама!» С маленькой буквы. Даже в этом интрига. А может, это крик дьявола… В картине так же играет Хавьер Бардем, Мишель Пффайфер и Эд Харрис. Все, кстати, очень зловещего вида и просто одолевают невинную малышку Лоуренс. Вынули из её груди сердце, разбили фарфоровый носик – постеры, во всяком случае, об этом кричат.
Выход на экраны России 14 сентября сего года
4. «Субурбикон» — реж. Джордж Клуни
Я никоим образом не являюсь фанатом Джорджа Клуни – ни как режиссёра, ни как актёра. В данном случае меня прельстили другие моменты этой картины – сценарий написан моими любимыми братьями Коэн, актёры – Мэтт Дэймон, которого я ужасно не люблю)), Джулианна Мур и Оскар Айзек. Эпоха. И конечно, сюжет. Можно, кстати, отметить ещё один бонус этой картины – музыку написал душевный Александр Депла.
Когда в семью тихого и скромного служащего вторгаются бандиты, то ему ничего не остаётся, как защищать её всеми доступными способами, и тогда мало не покажется никому – дружелюбный город начинает сотрясаться от жестокости и ненависти.
История Мэтта Дэймона развернётся на историческом фоне Америки, который я просто оброжаю на экране – 50-е годы.
Выход на экраны России 23 ноября 2017
Оочень интереснау3я подборка, все фильмы это скорее авторское, малобюджетное кино, берут сюжетом и актерским составом. Можно даже отметить некий тренд на такое кино.
Меня тут две картины заинтересовали.
«Три рекламных щита…» хочется посмотреть. Фрэнсис Макдорманд мне очень нравится, великолепная актриса.
Трейлер «Формы воды» не впечатлил, но нужно обязательно посмотреть что Голливуд сделает с историей Ихтиандра. О Беляеве они могут не упоминать, но все, кто нужно и так знают чья эта идея ).
Фильм «Форма воды» получил главный приз в Венеции. А «Три рекламных щита» — только за сценарий