Премьера новой картины Даррена Аронофски «мама!» состоится на фестивалях в Венеции и Торонто в начале сентября, а в прокат картина выйдет в России 14 сентября.
Прошло три года после его последней работы, глобального полотна «Ной», и «мама!» обещает зрителям холодный пот и мурашки. Детали картины держатся в тайне, известен лишь сюжет в общих чертах – с появлением неожиданных гостей в лице Мишель Пфайффер и Эда Харриса мир и согласие Дженнифер Лоуренс и Хавьера Бардема рухнули.
Любопытно, как режиссёр сумел уговорить студию не распространяться насчёт картины, не выпускать трейлер за трейлером, а ограничиться одним и небольшим количеством картинок. Сам он называют свою картину «крылатой ракетой, выпущенной в стену», при этом он готовит зрителя к напряжённому просмотру.
Эта напряжённость проистекает главным образом от Дженнифер Лоуренс, которая будет присутствовать в каждом кадре. И, похоже, действие будет развиваться камерно.
«Камера главным образом сосредоточена на её лице, или поверх её плеча или её видения. Вот в основном ракурсы. Есть панорамные съёмки, когда она одна. Но кроме этого камера в основном в трёх позициях».
Самым интригующим представляется то, что «мама!» со всеми ловушками, присущими жанру, имеет ещё и глубокий подспудный посыл.
«Происходят мощные события, на которые ты можешь только смотреть и провожать их. Это неправильно, но, сколько бы я не кричал об этом, я ничего не могу поделать. Это продолжает происходить. Я просто хотел, чтобы картина повыла на луну».