О новом формате 4D и его перспективах в России.

 

Предлагаю вашему вниманию интересное интервью, взятое у Вадима Верещагина, директора по кинопрокату компании «Централ Партнершип Сейлз Хаус» информационным порталом Бюллетень Кинопрокатчика (БК)

……..

«БК»: Пока вопрос о будущем 3D-формата остается открытым, Голливуд уже двигается вперед. Недавно в новостях было объявлено, что в Штатах при покупке билетов на ДЕТЕЙ ШПИОНОВ 4D зрители будут получать так называемые «аромаскопы», которые в определенные моменты могут издавать в кинозале различные запахи. Планируете ли Вы применить это новшество и в России?


ВЕРЕЩАГИН: Мы не только планируем, а уже заказали карточки AromaScope. Мы считаем, что новый формат привлечет аудиторию в кинотеатры также, как когда-то это сделало 3D АВАТАРА. ДЕТИ ШПИОНОВ 4D выйдут только в формате AromaScope. В каждый расписанный кинотеатр карточки будут поставлены вместе с цифровой копией фильма. Эти карточки нужно будет раздавать с билетами. Подробную инструкцию мы пришлем — и просим донести эту информацию до всех билетеров и кассиров. В начале фильма один из главных героев с экрана еще раз дополнительно расскажет аудитории, как пользоваться этими карточками. После первого уикенда мы подсчитаем остатки карточек в кинотеатрах и вышлем дополнительные, которых хватит до окончания проката. Часть нашей рекламной кампании будет направлена именно на продвижение этого нового формата. Мы уверены, что новый формат привлечет самую массовую аудиторию и сделает ДЕТЕЙ ШПИОНОВ 4D одним из самых успешных летних фильмов. Кстати, предыдущие ДЕТИ ШПИОНОВ были первым фильмом в 3D, так что все повторяется.

…..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *