Свершилось – я посмотрела, наконец, «Макбета». Наверное, успела вскочить в вагон последней электрички и ужасно рада, что успела, что теперь могу держать в себе все эти образы, эти шекспировские лики, эту суровую красоту Шотландии и огромные глаза Фассбендера, полные слёз – его герой упал в бездну. Он всё знал про себя, понимал, что кончится именно так – расплатой за содеянное. Странно (или нет?), что никогда раньше я не испытывала сочувствия к этому персонажу, он вызывал однозначную реакцию – неприятие. Подробно здесь — fassbender.ru
У нас свой Оскар с блэкджеком и лучшими:
Поиск по сайту:
Свежие комментарии
- Маруся к записи Весёлый господин \ The Merry Gentleman (2008) – реж. Майкл Китон
- irhenmyshkevich к записи Порок на экспорт — рецензия
- Странник к записи Коломбо: Восток – дело тонкое \ Columbo: A Case of Immunity (1975) – реж. Тед Пост
- 43 к записи Мистер Смит едет в Вашингтон \ Mr. Smith Goes to Washington (1939) – реж. Фрэнк Капра
- Гостья Венера к записи Объяснение смысла фильма Аннигиляция 2018 года.
Рубрики
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ну, наконец решилась! А я теперь тебе буду завидовать, пока фильм на DVD не выйдет.
Уверена, что ди Каприо хорош в «Выжившем», но я всё равно за Майкла, всегда за него. Может, ещё «Макбета» номинируют на Оскар (размечталась я , конечно).
Саша, и я хочу его на DVD. Хочу снова его пересмотреть — в нём столько подтекстов, у меня остались вопросы. Безумно понравилась музыка, так замечательно встроена в действие, хорош композитор. А уж какая красота на экране, это особый разговор, отчасти уже ясно, что за картинка будет в «Кредо убийцы».
У меня стойкое ощущение что этот фильм в кинотеатрах категорически нельзя было показывать. С сеанса где была я, несколько человек встали и ушли после первых 15-ти минут. Шок и трепет, шли на блокбастер а попали на практически театральное представление ).
Такую вещь смотреть и пересматривать в камерной обстановке, она совершенна.