Посмотрел намедни Корейский фильм – “Стрела. Абсолютное оружие” еще одно его название Война стрел. Фильм исторический боевик и, как принято в нормальных странах, это значит суровый патриотизм идущий рука об руку с героизмом и самопожертвованием. Современным отечественным режиссерам подобная дичь претит, как это – снять фильм про самопожертвование ради Родины?!
Да это же идиотизм и серость, умные люди должны понимать, что лучше фильмов испражняющихся на прошлое быть не может, что это избавит нас от тоталитарного прошлого, а еще лучше вообще от прошлого. И от национальности заодно.
Но это меня немного занесло в сторону от фильма. Действие «Войны стрел» происходит в далеком 1636 году, когда было нашествие орды манчжуров кочевников на небольшое государство Чосон.
Всех сопротивляющихся порубили в капусту, остальных согнали в стадо и погнали в свои земли.
Главный герой, лучник Нам И, избежал этой участи, но в рабство попала его сестра и ее жених.
Собственно сам процесс нападения и порабощения напомнил жуткую сцену из Апокалипто Мела Гибсона дальше по фильму аналогии стали прослеживаться все более четко, но обо все по порядку.
Трейлер к фильму «Стрела. Абсолютное оружие» или «Война стрел»:
Итак Нам И вооруженный луком идет по пятам растянувшихся отрядов с рабами и вырезает (тут больше подойдет слово отстреливает залповым огнем) оккупантов.
Потомки манчжуров должны точно подать в Гаагский суд за подобное ужасное обращение и ужасный нелицеприятный вид предков.
Красное оперение стрел Нам И становится для манчжуров настоящим проклятьем, а после успешной вылазки и освобождения группы рабов и вовсе угрозой всей их захватнической компании.
Если первая половина фильма делает упор на историческую составляющую, то вторая часть, когда брат таки находит сестру и ее жениха и они пытаются уйти от погони – это чистый экшен. И тут уже не заметить влияние на режиссера Хан-мин Кима “Апокалипто” было просто нельзя.
Перестрелки лучников выполнены великолепно, неоднократно ловил себя на том, что задерживаю дыхание когда Нам И выцеливает очередного супостата. Так же поразили приспособления, используемые для еще большего растягивания лука и особенное накручивание тетивы. А траектория стрелы, так вообще уже попахивало заворачивающей пулей из “Особо опасен”.
Под занавес хочу сказать, что корейцы молодцы, они берут все лучшее у других и оптимизируют это под себя, нанизывая на патриотический стержень сценария. По накалу фильм напомнил мне другую Корейскую картину Солдаты Небес, которая должна быть иконой для всех, кто пытается снять патриотический фильм.