Началась генеральная репетиция перед самыми главными событиями в мире кино – Золотой Глобус объявил своих номинантов. И не за горами историческое, я бы сказала истерическое действо – Оскар. Пока же переведём дух и посмотрим, кого больше всего празднуют иностранные журналисты, аккредитованные в Голливуде. Больше всего им нравится «Кэрол». И в «Кэрол» они одинаково высоко отметили игру Кейт Бланшетт и Руни Мара. Хоть бы девушки не поссорились из-за глобуса. И чтобы уже не возвращаться к номинации Лучшая драматическая актриса, сразу скажу, что с ними посоревнуются три красавицы Сирша Ронан (Бруклин), Алисия Викандер (Девушка из Дании) и Бри Ларсон (Комната).
Лесбийская драма «Кэрол» также в первых рядах на Золотой Глобус в номинации Лучшая картина, наряду с «Выжившим», «Безумным Максом», «Комнатой» и «В центре внимания».
В «Комнате» рассказана история женщины, которую похитил педофил, когда она была подростком. Теперь у неё есть пятилетний сын, который ни разу не видел улицы. Женщина планирует вместе с ним побег.
«В центре внимания» — это журналистское расследование, связанное со священниками-педофилами в Бостоне, которых прикрывали высокие священнослужители. Интересно, что мимо внимания журналистов пронеслись такие картины, как «Мост шпионов» Стивена Спилберга о временах Холодной войны с Томом Хэнксом в гл. роли, а также «Суфражистка», «Чёрная месса» и даже, о господи, Квентин Тарантино с его «Омерзительной восьмёркой» (премьера у нас 14 января).
В номинации Лучший режиссёр лидирует всё та же «Кэрол» и режиссёр Тодд Хейнс (Вдали от рая, Меня здесь нет, Бархатная золотая жила). Немного голосов перепало «Выжившему» (Алехандро Гонсалес Иньярриту), «В центре внимания» (Том Маккарти), «Безумному Максу» (Джордж Миллер) и даже «Марсианину» (Ридли Скотт). И ещё одна номинация мне была особенно интересна – Лучший актёр.
Мне ужасно жалко, что Майклу Фассбендеру выпала практически невыполнимая задача – побить Леонардо Ди Каприо в битве за Глобус (и Оскар наверняка тоже!). Лео проделал такую физическую работу, снимаясь в исторической драме «Выживший», что если ему не дадут все статуэтки оптом и в розницу, он пойдёт и утопится вместе со своей яхтой, мне почему-то так кажется.
И кто здесь Майкл Фассбендер со своим Стивом Джобсом? (Не пойму, где его Макбет?) Ему надо просто расслабиться и ждать своего другого часа. А это время и парад Лео.
С Ди Каприо для проформы назвали Брайана Крэнстона (Во все тяжкие) в драме «Трамбо» о том, как устроили охоту на ведьм в Голливуде во времена маккартизма, гонений на коммунистов.
Также опять нарисовался Эдди Редмейн, который не может успокоиться, пока не получит ещё что-нибудь за свои гениальные гуттаперчевые перевоплощения. Честно говоря, меня бесит уже само лицо этого актёра. Даже тошнит. Ни в коем случае я не пойду смотреть его «Девушку из Дании».
Да, под номером пять в забеге Уилл Смит в «Защитнике» (Сотрясение). Что это с ним приключилось? Он вдруг бросил мега проекты и решил поиграть лицом? Как говорил известный театральный режиссёр: «Не верю». И не поверю сайентологическим трюкам.
Короче, скучно. Ужасно скучно. О, вдруг вспомнила, что ведущим шоу нынче будет мой обожаемый Рики Джарвис, может, он раскочегарит тусовку?
Решила болеть за Лео (прости, Майкл, у тебя ни шанса!), Сиршу Ронан (Бруклин) и Джорджа Миллера (Макс, Макс, Макс!).
Так достали перверсанты, просто нет сил продолжать любить кино.
Да, тема педофилии явно превалирует, а ну как ее специально педалируют? Небось без окон Овертона никак не обошлось и это первые ласточки?