Третий сезон «Настоящего детектива» провозглашают достойным возвращением к оригиналу после не очень удачного второго, где действие перенесено из Луизианы в Лос-Анджелес. Во втором сезоне сыграли известные актёры – Колин Фаррелл, Винс Вон, Рэйчел Адамс, Тейлор Китч.
Вуди Харрельсон высказался по поводу всех сезонов «Настоящего детектива»:
«Это совершенно удивительно, что я и не думал сниматься для телевидения с тех пор, как снялся в семи сериях «Уилла и Грейс» и «Чирс». Мне не очень этого хотелось. Ну, это и не телевидение, это HBO, и мне повезло. Знаете, я в некотором смысле разочарован, что второй сезон не стал…(здесь он словно бы осёкся). Но теперь третий сезон. Из которого я посмотрел первые четыре серии, потому что был занят, но я просто обалдеваю от третьего сезона. Мне хочется, чтобы он продолжался».
Что касается возвращения в сериал его и МакКонахи, Харрельсон воспринимает это скептически:
«Я не могу представить, чтобы мы вписались в какое-то место в этом сезоне. Я уверен, что то, что мы сделали, было замечательно. И мне не хочется, чтобы люди говорили мне: «Получится у вас сыграть также хорошо, как в первом сезоне «Настоящего детектива»?
Нельзя войти в одну воду дважды… Вуди прав на все 100%
Но насчет 3 сезона… думаю он просто политкорректен. 3 сезон такое же дерьмо как и второй.
Хм, послушав объяснение каждой серии 3-сезона от Ника Пиццолатто начинаешь понимать что он создавал 3-й сезон не хуже чем 1-й, хоть и заимствуя многие моменты из 1-го, но все же расследование Роланда Уэста и Уэйна Хэйса — другое, запутанное, не простое. Пиццолатто взяв ту же библейскую тематику, подошел к сериалу с другой стороны повествования. В 3-м сезоне расследование начинают Роланд и Хэйс, но из-за давления начальства (власть имущие и бизнесмены) поиски девочки Джули обрываются, и одновременно обрываются и приятельские отношения детективов, а позже и отношения Хэйса и Амелии. Но расследование не окончено, Амелия как 3-й детектив имеет определенные наработки и доступ к информации, продолжает копать, искать, анализировать, и находит, то что упустили опытные детективы.
Амелия хороший следопыт и тонкий психолог, так как она работала учителем в школе, а не проф. детективом, ей никто не мешал заниматься делом, и ей это было интересно делать. Все это дало свои плоды, следствие сдвинулось с мертвой точки показав зрителю что он не зря ждал развития сюжета так мучительно долго. Девочка Джули жива, он выросла, создала семью и родила девочку, и потому она и не хотела чтобы её нашли, кто бы это не был.
Хэйс хранит много тайн , и так как у него навязчивая идея доказать всем что он сможет раскрыть это преступление у него ничего не получается, так как он слишком напряжен чтобы увидеть картину целиком, ведь для этого нужно отстраниться и посмотреть на картину (расследование, ситуацию) со стороны, только так/ тогда можно увидеть картину целиком. Это ему удается уже в старости используя наработки своей супруги Амелии он начинает как бы расследование сначала, а точнее смотрит свежим взглядом, с той точки где остановился в 1990-х годах.
Странно но у меня такое впечатление что Хэйс так и не готов посмотреть своим призракам в лицо, потому его провалы в памяти это скорее не физиологические проблемы, а психологические. Он панически боится узнать настоящую правду и его организм начинает сбоить выключая память, как бы защищая его от той правды, которую он якобы так яростно ищет уже многие годы. Возможно он не может себя простить и отпустить, чтобы наконец спокойно жить и дышать полной грудью. Как оказалось Хэйс не завидует успеху Амелии, а зол (недоволен) на неё, ведь прикрыв её (не выдав тогда) он загубил свою карьеру детектива, о чем и сожалел всю свою жизнь, и потому винил её во всем.
Что из-за неё он не смог закончить это дело, загубил свою карьеру и не смог больше работать детективом, заниматься любимым делом: быть охотником, следователем, детективом. О чем он сожалел всю последующую часть жизни. И именно из-за этого он не мог жить дальше, это как та книга которую он никак не может дочитать и не может жить дальше зная это. Вот что не дает ему покоя (как я понял). Но осознав это, Хэйс уже в конце своей жизни (для зрителя это открывается в конце сезона) не может смириться с таким положением вещей. Он бросил умную любимую жену, которая ему идеально подходила и любила его со всеми его странностями.
Он винил её в том что потерял любимое дело, но расставшись с Амелией, он потерял и счастье, внутреннее спокойствие. Ведь он лишился всего лучшего в своей жизни : любимой женщины и любимой работы, он как бы застрял в жизни, он не живет, а существует. Все это ему сложно принять и пережить, потому его организм сопротивляется правде и он просто забывает последние часы своей жизни чтобы не травмировать себя.
Хм, Ник Пиццолатто считает забавным запутать зрителя в 3-м сезоне выдавая ему кусочки истории в неправильной последовательности, он говорит что это «череда волнительных моментов и откровений к которым мы шли. Надеюсь это позволит усилить впечатления от сезона.» — что честно говорят звучит как издевательство.
Тебя запутывают, заставляют напрячь мозги и включить внутреннего следопыта смотрителя, чтобы разложить все по полочкам и разобраться в этой истории, а когда ты это сделал говорят что тебя намеренно обманули с целью доставить тебе удовольствие. Оххххх. Выходит не легкое это режиссерское дело, мучить зрителей запутывая их медленным и занудным повествованием сюжета. Нет, Ник Пиццолатто не мазохист, он скорее маньяк.