Вуди Аллен всегда славился тем, что умело выбирал своих муз для своих картин – Миа Фарроу, Дайан Китон, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус, Кейт Бланшетт, Эми Стоун (спорно!) – истинные красавицы, не обделённые талантом. Плодовитый режиссёр выбрал новую музу — Кристен Стюарт, чем вызвал бурю противоречивых чувств у двух непримиримых лагерей.
Одни считают её гениальной актрисой и самой красивой девушкой планеты, другие исповедуют прямо противоположные чувства, доходящие до ненависти. Стоит только почитать комментарии людей, появляющиеся всегда, где есть хоть какая-то новость об этой яркой девушке.
То, что Кристен яркая и мимо неё не пройдёшь среди самых гламурных тусовок, начиная от парижских и итальянских дефиле и заканчивая кинофестивалями, это давно состоявшийся факт.
Зато в повседневной жизни она категорически не желает привлекать к себе внимание, чем опять почему-то бесит всех скопом.
Лично мне её движение в кино очень интересно и встреча с Алленом представляется как неизбежная. Что приготовил для неё великий, не побоюсь этого заезженного нынче слова, режиссёр, буквально интригует. Как обычно, никаких намёков на сюжет. Возможно, как обычно, весь сюжет уместился на крошечном обрывке салфетки и попался ему под руку, когда он случайно искал расчёску в одном из отделов шкафчика для обуви. Будет ли это очередная романтическая комедия или он вернётся к своей постоянной теме преступления и наказания? В напарники Кристен получила двух мега популярных актёров – Брюса Уиллиса и Джесси Айзенберга. У Брюса устоявшееся амплуа и станет ли режиссёр ломать стереотипы, погрузив его в драму?
Мне, например, именно такой ход наиболее интересен – дать, наконец, герою всех времён и народов роль всей его жизни, сломать стереотип и высвободить нечто глубинное, что когда-то угадывалось в чёрной комедии «Смерть ей к лицу», где у Брюса просто сногсшибательный образ.
Джесси всех сразил своим «Двойником» и «Социальной сетью», показав свой драматический арсенал. Кстати, Айзенберг работал уже с Алленом в романтической комедии «Римские приключения».
Кристен также в последние годы настойчиво ищет себя – «Всё ещё Элис», «Зильс Мария» и «Лагерь X-Raу» демонстрируют, как далеко она ушла от «Белоснежки» и «Сумерек».
В общем и целом, хочется пожелать троице успешного сотрудничества с режиссёром, чьё имя стопроцентно украсит карьеру любого актёра.
Почему-то не сомневаюсь, что сотрудничество Вуди Аллена и Кристен Стюарт будет удачным. Для меня он открыл Скарлетт Йоханссон актрису, сняв её в своих фильмах «Матч-Пойнт», «Сенсация» и «Вики Кристина Барселона». А Стюарт и без этого талантливая девушка.
И ещё — сколько разноплановых ролей она должна сыграть, чтобы от неё отстали с «Сумерками»?
Мне тоже интересна эта актриса и очень хочется, чтобы она раскрылась ещё и как комедийная актриса. А ещё я вижу её в каком-нибудь историческом фильме — такая красивая фактура пропадает, так и просится в роскошные интерьеры.