Фильм «Время» совсем свеженький и вы, наверное, помните героя Джастина Тимберлейка, живущего за сто с лишним лет вперёд от сегодняшнего дня.
Так как время заменило деньги и чтобы жить после 25 лет, надо платить, то перед человечеством встала насущная потребность любым способом достать секунды, часы и месяцы, иначе наступит элементарная смерть.
Время для людей мрачного будущего стало действительно решающим смыслом – Жить или не жить?
Точно таким же решающим фактором стало время для наших соотечественников зависимых от того примут они или не примут алкоголь. Другого не дано, жизнь свелась с постоянной заправке горячительным.
Таймер имплантирован в руку и неумолимо отсчитывает секунды до закрытия магазина. Не успел, умер \ сгорели трубы.
В фильме режиссёра Сергея Жукова мне понравилось всё – гнетущая атмосфера индустриального района, отчаяние обречённого бегуна, у которого истекают последние секунды жизни и ларёк, равнодушно прикрывшийся жалюзи.
И здесь задаёшься вопросом: А какой у человека выбор?
Хочешь пить, подумай о себе заранее и купи спиртное про запас?
Или вы не пьющий человек в принципе и вам эти 23.00 совсем параллельно.
А может вы уверены, что этот закон легко обойти, если знать места, где всегда в любое время можно приобрести животворящий напиток?
Мне нравится радикальный ответ российского режиссёра – время вышло, закон работает железно, начался естественный отбор.
Короткометражка «Время» — прекрасный пример социальной рекламы. Кратко и убедительно доносит суть действующего закона, я бы ещё добавила огромную массовку, состоящую из русского люда, у которого катастрофически быстро истекает время, если срочно не решить главный вопрос нашего бытия «Пить или не пить?», плавно перетекающий в гамлетовский вопрос «Быть или не быть?». На фоне ужесточающихся антитабачных мер в последнее время в России, ужесточения продаж алкогольной продукции пока еще выглядят цветочками.