Тихоокеанский рубеж Гильеромо дель Торо

Гильермо дель Торо начал презентацию своего «Тихоокеанского рубежа» с шутки. «Я сейчас наложу в штаны» — сказал он, усаживаясь перед аудиторией в 6.500 человек в огромном зале Hall H на Comic-Con фестивале.
«Тихоокеанский рубеж» просто скроен специально для гигантских размеров конференц-зала. По сюжету гигантские монстры под названием Кайджу хотят положить конец человеческой цивилизации. Люди пилотируют гигантских роботов в битве с гигантскими монстрами.
Чтобы получить хоть какую-то реакцию своих фанатов, режиссёр и привёз немножко отснятого материала в Сан Диего. Мало, но занимательно. По сути, чтобы биться не на жизнь, а на смерть с монстрами, нужно создать других монстров. Идрис Эльба (капитан в «Прометее») играет генерала Стакера, и он возглавляет поход против чудовищ со словами: «Апокалипсис сегодня отменяется». И хотя крошечный показ можно запросто назвать дразнилкой, все сошлись в одном – это было здорово! Как всегда Гильермо с удовольствием пообщался со своими фанатами. Внизу тезисно суть разговора.

1. Как зародилась идея снять «Тихоокеанский рубеж»
Режиссёр так объяснил возникновение идеи фильма «Тихоокеанский рубеж»: «Мы посмотрели на это с точки зрения фанатов и хотели отдать должное двум жанрам сразу и в то же время сделать что-то свеженькое. Я с уверенность говорю, что сцены битв поразительные. Но мы также хотели внести человечность и эмоциональность самого присутствия в фильме. Мы создали мир, который позволил таким монстрам и роботам сосуществовать и подумать, что случится, если это станет возможным. Я очень хочу, чтобы фильм стал сенсационным в плане приключений и дал почувствовать, каково это очутиться в компании существ ростом с небоскрёб»

2. Роботы
«Два пилота умещаются в его голове» — поясняет функциональность роботов  дель Торо. «Один пилот отвечает за управление правым полушарием, а другой – за левое.  Мощь робота такова, что один пилот не справится. Оба вместе работают как единый разум. У нас будет шесть или семь роботов и каждый из них по- своему уникален, каждый обладает чем-то особым»

3. Монстры

«Когда режиссёра спросили, будут ли чудовища напоминать змеюгу из шотландского озера Лох-Несс, дель Торо рассмеялся: «Простите, что разочарую вас, совсем нет. Всё, что мы создали, сделано специально для данного фильма. Мы шли как бы наизнанку. Мы старались сделать анимацию таких чудовищ, каких ещё не было. У нас есть летающие монстры, морские монстры, у нас монстров до хрена и больше»

4. Полностью компьютерная графика?

 

Фильм, показывающий гигантских монстров и гигантских роботов в столкновении, когда они рушат всё вокруг себя, не может обойтись без спецэффектов. Но Гильермо дель Торо относится к спецэффектам как к средству, а не просто замещению.

«У нас много эффектов. Но мы относимся к ним как к другим элементам картины, не более. Я старался испачкать камеру во время съёмок, на неё выливалась вода и масло. Я царапал линзы. Мои существа попадали в такую обстановку, где лил дождь и шёл снег, где полно грязи, поэтому они смотрятся очень натурально. Чего у нас точно нет, так это motion capture. Мне нужны были управляемые роботы, со всеми начинками. И то же самое с монстрами. У тех и у других должна чувствоваться индивидуальность. Мы создавали интеллект  и зло. И ещё одна мысль. Ты используешь спецэффекты, чтобы они усиливали ощущение реальности в несколько раз и именно этого добиваешься от людей, работающих с этими эффектами. Мы начинили улицы гидравликой так, чтобы земля дрожала, когда монстры вышагивают по ней. Вы можете подумать, что это спецэффекты, но это не так. Мы специально трясли всю площадку».

источник The Playlist
Премьера в России 11 июля 2013 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *