Наши творцы снова в деле – очередной шедевр отечественного разлива фильм Шпион.
Для начала немного предыстории – фильм поставлен по одноименной книге Бориса Акунина, который на самом деле Григорий Чхартишвили, известный беллетрист, японист и бывший глав ред Иностранки, если кто вдруг еще помнит такой мега журнал, издававшийся в тоталитарном Советском Союзе.
Если не знали, то наверняка видели и возможно даже читали многочисленные его книжки из серии приключения Эраста Петровича Фандорина. Действительно занимательное чтиво.
За Эраста уже давно и основательно ухватился отечественный кинопром. Достаточно вспомнить – Турецкий гамбит и Статского советника, где злодей Никита Михалков играючи заткнул за пояс как щенка доброго Меньшикова-Фандорина.
Надо признать, что экранизации получились не полным фиаско и смотреть их можно без рвотных позывов, что действительно редкое качество, для отечественного чудо кинематографа.
Но, в общем, плавно переходим к основной теме сегодняшней новости к фильму Шпион. Никакого отношения к серии книг про Фандорина Шпион не имеет (может только имя главного героя звучит как сокращение от Фандорин — Дорин). Это отдельное произведение, вольная интерпретация событий перед 2ой мировой, когда над Москвой реют гигантские зепелины как в Red Alert и вовсю используют телевизоры и другие блага цивилизации.
Главный герой молодой помощник органов Дорин, которого играет Данила Козловский, известный по хорошему отечественному фильму Мы из будущего, должен помочь старшему майору Октябрьскому. Октябрьский — это неподражаемый Федя Бондарчук в своем амплуа — чудовищно лысый и с гламурными усиками, да еще и в коже. Совместно они должны раскрыть козни немецкой разведки, что критически важно в преддверии войны.
Премьера фильма уже состоялась, и фильм вовсю идет в кинотеатрах.
Кто не успеет, тех ждет расширенная телевизионная версия Шпиона, которая будет идти по центральным каналам! Так что думайте сами, решайте сами, смотреть или не смотреть.
Люблю книги Акунина, читала все и перечитываю с удовольствием это.
В Статском советнике действительно с Михалковым не повезло а вот Турецкий Гамбит — замечательная экранизация и тут не нужно снисходительного тона. Егор Бероев в роли молодого Фандорина просто бесподобен.
Была еще экранизация первой книги про Эраста Петровича — Азазель (минисериал с одноименным названием).
И кстати, Дорин в Шпионе по легенде потомок Фандорина (того самого Эраста Петровича). Акунин часто родственные связи с ним выводит в совершенно не связанных произведениях.
Сам писатель в своем блоге хвалил отснятый по Шпиону материал, игру актеров и работу режиссера в целом.
Особенно в туретском гамбите понравилось, как разлетаются тела наших солдат от картечи и ядер. Режиссер явно тащился от этого зрелища. Да запомнилось, что опять таки по режиссерской версии оказывается в русской армии гомосятина сплошная.
У фильма еще эти мельтешения, спецэффекты, когда карта как сумасшедшая увеличивалась, зачем, почему, понять невозможно.
Помню еще финальный батл когда мент Лыков красиво мае прописал хлюпику Бероеву, который бесил весь фильм неимоверно, своей бесхребетностью и бесполезностью и жалким искусственным заиканием. А так фильм номаный, да :)))
Мне Гоблиновская рецензия на Шпиона понравилась — http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689429
Придирки высосаны из пальца. На фоне бесконечных восхвалений «Многоножки», это презрительное «можно смотреть без рвотных позывов» в адрес хорошей экранизации отличной истории выглядит мягко говоря предвзято. Только потому что в России сделали?
Тань, ну я же все расписал, черным по белому, конкретные вещи, которые мне НЕ понравились в экранизации. Я сам люблю книжки Акунина, пожалуй все про Фандорина перечитал, да и про Пелагею.
Но это не делает автоматически любую экранизацию качественной и как фанат книг, я не могу смотреть через розовые очки и с радостью восхвалять все, что касается Бориса Акунина, тем более экранизации понравившихся мне книг!
Уж извините, тут я буду внимательно сличать исходник и результат, и если в результате позволяют нести отсебятину и прочую х-ню я так и напишу и поблажек делать не буду.
Мне ни одна экранизация книг не понравилась. Такой неадекватный гламур, просто вымораживало. Ужасные все Фандорины. Совсем в них нет этого класса, который так сильно ощущается в романах. Не веришь в их образованность, такие ненатуральные.
Вот и у меня тоже это марионеточное причёсанное и прилизанное зрелище совсем не вызвало ассоциаций с произведениями Акунина. Противный Винни-Пух Бероев в роли Фандорина вносит окончательный диссонанс в спорную и без того картину.
Беру обратно свои слова про «Многоножку». Подозреваю, что на фоне этого, «Многоножка» — отличное кино! )))
Многоножка шедевр В СВОЕМ ЖАНРЕ :)
Низя сравнивать, это просто ошибочно!
:))
PS А вдруг наши наконец шедевр сняли, а мы уже сапожищами растоптали?!
Топтать сапожищами не посмотревши — это очень, очень плохо. Но.
1. За последние 20 лет фильмы, которые снимают в РФ про совейское прошлое — известны. Я их видел и сыт по горло. Мне обидно, у меня и по материнской и по отцовской линии деды воевали.
2. Фильмы конкретно товарища Бондарчука-мл. я тоже видел («9-я рота»). Наглости Бондарчука-мл. не могу надивиться — я бы на его месте сгорел бы от стада и уже самолюстрировался.
3. Я не знал, про что фильм. И у меня была надежда… слабенькая, что Бондарчуку-мл. станет стыдно и он попытается исправиться. После опыта Михалкова. И снимет хорошее кино про отличных советских разведчиков. Крутейших в мире.
Но когда я узнал, что фильм — вообще про «альтернативную реальность»… Извините..
Топчу сапогами этот срам даже не посмотревши!!
Смотреть желания действительно нет. Даже любопытства нет.
Я вот тут тоже сейчас почти в альтернативной реальности нахожусь — в США. Меня тут иногда американцы называют «камрадом» — это очень круто. Потому что «камрады» для них — самые страшные враги, они до сих пор нас боятся. Произносят это слово с уважением.
Если честно, я охреневаю от наших фильмов. Хорошо хоть, что им в Голливуде ход заказан.
Что ты переживаешь, у них и своих фильмов много о том, как у нас тут все было. К примеру припадочный фильм Враг у ворот, Гулаг и перечислять можно бесконечно.
PS. Пожалуй, слово «враги» надо заменить на «оппонентами». Враги — это фашики. И для нас и для американцев.
Враги, хватит политкоректничать :)
Кого там Рэмбо резал как свиней в Афгане?!
А фашики враги номер один только потому, что Голливудом рулят евреи.
За второе место врагов Америки усиленно борются террористы арабы с русскими медведями на танках…
Отличный рукопожатный фильм. Совестливость нужной температуры. Однако, совершенно не понятно почему у героев нет белых ленточек.
Настоящему человеку с необратимой стадией либерализма головного мозга, не требуется уже белая повязка, он видит коллег-мутантов по их поступкам и маленьким деталям. Грубые детали народ сразу увидит, как те белые ленточки, могут уже и в морду дать. А тут надо тоньше, деликатнее, чтобы все снаружи красиво, как пирожное с испорченным кремом. Поймешь только, когда уже на толчек бежишь сломя голову.
Угу, главное денег у кровавого режима попросить на приготовление.
> Что ты переживаешь, у них и своих фильмов много о том, как у нас тут все было. К примеру припадочный фильм Враг у ворот, Гулаг и перечислять можно бесконечно.
Какая разница, что снимают они?
К фильмам, которые они снимают про других, нет доверия даже у них самих.
Фильмы, которые мы снимаем сами про себя — от этого уже никак не отмыть. Если уж русские сами про себя так снимают — значит так оно и было.
Настаиваю на том, что Шпион ничуть не хуже михалковских УС.
Сейчас как раз пишу рецензию на свежий фильм. Слов не хватает. :)
Автором заметки правильно указано сходство с Ред Алертом, прямо глаз не оторвать. Из фильма можно смело делать нарезки для игры — видеоролики-вставки получились бы просто отличные!
Недаром творцы у корыта уже столько времени, знать выполняют заказ на пять баллов.
Ждем с остервенением Сталинградской битвы от Бандарчука, будет гламур, любовь и кровавая гэбня, к бабке не ходи!