Долгожданная премьера «Советника» обернулась полным разочарованием поклонников Кормака Маккарти, во всяком случае, у них.
И профессиональная критика беспощадна, немилосердна. Издеваются над заумными пафосными диалогами, которые ни пришей, ни пристегни к самой истории. Поражаются пустопорожней игре талантливых актёров, обвиняя в этом Ридли Скотта, выхолостившего прозу Маккарти ради неоправданно жестоких и нелепых сексуальных сцен. Но читавшие сценарий в сети, утверждают, что режиссёр следовал каждой запятой автора, что это легендарный автор умудрился накосячить и наворотить таких дел. Люди задаются вопросом, как могли такие актёры как Фассбендер, Крус, Бардем и Питт вписаться в такой провальный проект. Возможно, они не успели прочитать сценарий до подписания контрактов и повелись на имена. Нам ещё предстоит составить собственное мнение о триллере сезона – четыре дня и мы будем в теме.
Как говорится, собаки лают, а караван идёт. И Ридли, как ни в чём ни бывало, отряхнувшись от очередной неудачи (помним «Прометей», ещё не забыли!), рассуждает о своих поползновениях на очередную работу из-под пера живого классика – «Кровавый меридиан».
Оказывается, Ридли Скотт давно неравнодушен к творчеству Кормака Маккарти. Ещё до того как режиссёр получил первый сценарий будущего «Советника», он работал над адаптацией его романа «Кровавый меридиан» вместе с Биллом Монаганом («Отступники», «Царство небесное», «Город грехов 2»), но студии не брали сценарий к производству.
Являясь своеобразной антитезой вестерну, роман рассказывает о зверских схватках подростка с бандой охотников за скальпами на границах с Мексикой в 1800 году и бледном, безволосом человеке по имени Судья Холден.
Скотт считает, что содержание фильма должно выйти за рамки всяких благопристойностей. Роман скорее хоррор, чем что-то другое:
«Ему надо было бы присвоить рейтинг ХХ. Это Иероним Босх, то, как Маккарти описывает появление нескольких сотен лошадей с костями и перьями, за которыми совсем не видно людей, пока Команч не упрётся в тебя взглядом. Страшно. Он пишет такими ощутимыми образами, что пригвождает прямо к земле»
Хотелось бы получить такие ощущения в зрительном зале на «Советнике».
Пока что самыми успешными из четырёх романов, перенесённых на экран, можно считать «Старикам здесь не место» — братья Коэны почувствовали нерв Маккарти, а потому всё совпало.
Вы меня убили новостями с премьеры «Советника».
Я чуть не разревелась два дня назад, когда прочитала рецензию на блоге The Playlist, где вся редакция помешана на Фассбендере — «Такого пустого Фассбендера мы ещё не видели — одно выражение лица, двухмерный, никакого развития характера, ему нечего играть. Никогда ещё он не был так не на своём месте. Более неверную роль трудно представить» и в таком духе прошлись почти все критики. Также сказано и о Крус, и о Бардеме, а Питта так просто растёрли — называют «Всезнающая пятигаллоновая шляпа» — это из-за шляпы Стэнтон, которую он никогда не снимает. То, что Диаз размазали, мне не жалко, никогда не считала её актрисой, так…актёркой, но Майкл… Могу представить, как переживает его семья, там мама наверняка поседела…
Даже не могу заставить себя выставить новые картинки из «Советника» на fassbender.ru — расстроена….
Вся надежда на «12 лет рабства» — неужели опять не получит номинацию на Оскар? А если получит, то опят победит Клуни со своей Гравитацией? Наваждение, да и только!
Все надежды тогда на»Макбета»!
А как же 12 лет рабства?!
Читайте внимательно последний комент…
Я так понял Ридли уже не торт? Хотя я стал подозревать это уже после унылого говна «Прометей».