Рэйф Файнс один из самых гениальных актёров сегодняшнего времени. Обладатель двух Оскаров и бесчисленных кинопремий, он — квинтэссенция рафинированной британской культуры – умница, интеллигент, талантище и невероятно обаятельный человек. Переиграв всё, что только можно, он успешно дебютировал в режиссуре. И «Кориолан», и «Невидимая женщина» показывают, как высок режиссёрский потенциал Рэйфа.
13 марта мы увидим Файнса в комедии Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт» вместе с целой тучей звёзд и звёздочек – Эдрианом Броуди, Сиршей Ронан, Уиллемом Дефо, Джеффом Голдблюмом, Эдвардом Нортоном, Леа Сейду, Джудом Лоу, Тильдой Суинтон, Харви Кейтелем, Биллом Мюрреем. И в центре этого звёздного неба будет сиять Рэйф.
Меня же заинтересовал новый проект актёра Файнса, для которого он отращивает препротивную длиннющую бороду. Режиссёр – Гари Олдман, фильм – «Летящая лошадь», роль Файнса – Эдвард Мейбридж. Когда я забралась в Вики, чтобы узнать, что это такое Эдвард Мейбридж (1830- 1904), я просто утонула в его сумасшедшей биографии, которой хватило бы на несколько сериалов. Великий экспериментатор в области фотографии, он придумал, как снять в движении животных и людей, задействовав сразу несколько фотоаппаратов. Если вам интересна профессиональная часть биографии Мейбриджа, можно почитать эту статью, написанную хорошим стилем — http://www.photo-news.net/2012/04/182.html#more
Но в жизни фотографа произошло событие, мимо которого никак не мог проскочить кинематограф. Он застрелил любовника своей жены и скрылся от полиции. Вот что говорит Рэйф Файнс об этом моменте в интервью, данном блогу The Playlist.
Что больше всего вас привлекло в проекте – история или режиссёр?
Вместе. Гари написал изумительный сценарий, просто фантастический. Гари великолепен. Я просто чувствую, что работа с Гари и его блестящими инстинктами актёра и режиссёра, станет поразительным опытом. Я в восторге от его сценария. Я мало знал о Мейбридже, но два или три года назад я побывал на его выставке. Ещё тогда я подумал, как было бы интересно увидеть такую жизнь на экране.
Это была безумная жизнь – он ведь убил любовника жены, так? Кажется, его история вдохновила Филлипа Гласса на создание оперы?
Да, это фокус всего фильма!
Похоже, что он не очень приятный человек. Но вы сыграли множество неприятных личностей, включая Диккенса, который делает жестокие вещи…
Я просто рад, что он не понравится людям. Но я чувствую, что этот портрет приобретает округлённость, что вполне понятно… Он обладал интеллектуальной энергией, голодом, жизнью. Кэтрин (его жена) не поспевала за ним. И почти каждый год беременна! Это была не очень счастливая территория. Он был просто опутан ощущением своей значительности в глазах общественности. Его самовлюблённость зашкаливала. Его дочь позднее скажет: «Мой отец не был хорошим человеком, он был великим человеком».
А как же!!! :)
Отлично. Будем вместе следить за развитием этого проекта — два, а вернее, три человека (Олдман, Файнс и Мейбридж) в таком фильме, это фантастика.
Да! Я люблю Файнса горячею любовью, даже просто за красивые глаза
Он кажется таким грустным, глубоко познавшим жизнь человеком. Как ни странно, моя любовь к нему началась с «Паука», такую жалость вызвал его персонаж.
Две таких величины в одном проекте! Это будет наслаждением для глаз киноманов, которые тут собрались.
А список актеров из нового фильма Андерсона вызвал у меня просто истерику.Я должна все это видеть.