Осенью, 5 октября, нас всех ждёт премьера – режиссёр Дени Вильнёв («Прибытие») представит на суд зрителя блокбастер «Бегущий по лезвию 2049», сиквэл знаменитой картины «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта. Сам режиссёр выступает в роли продюсера. Харрисон Форд возвращается к одной из своих самых канонических ролей – Рика Декарда. В фильме так же играет Райан Гослинг, Робин Райт, Джаред Лето, Ана де Армс.
Сможет ли новая команда воссоздать атмосферу мрачного будущего, дистопии, у которой нехилая армия поклонников?
И это несмотря на знакомые лица. Появились новые постеры картины. На одном Райан Гослинг в роли Офицера К. с тэгом «Новая цивилизация начинается сейчас». На другом постере персонаж Харрисона Форда, Декард, с тэгом «Ты знаешь его прошлое. Открой его будущее». Любопытная деталь – Форд согласился сниматься только в своей собственной одежде.
Пока трудно понять, что стоит за этими пустыми картинками. Актёры с такими же выражениями лица передвигаются от одной декорации к другой. В этих постерах нет истории, нет даже третьих лиц – никакой массовки. Атмосферы тоже нет. Нет самого мира. Вакуум. Возможно, оператор Роджер Дикинс в конечном счёте вытащит визуальный ряд – у него столько великолепных работ – «Побег из Шоушенка», «Большой Лебовски».
Смотрим официальный трейлер «Бегущего по лезвию 2049»
Меня в юности зачаровал «Бегущий» с Фордом.
Мужу фильм категорически не понравился, когда я попыталась его с ним познакомить. Про Вильнёва пишут много хорошего, но я скептически отношусь к продолжениям через столько лет. Наверно, все-таки сделаю попытку посмотреть, если будет хорошая критика.
Смотрела фильм о команде, которая создавала мир Бегущего (оригинального фильма). Там такая колоссальная работа была проделана, причем кажется процентов 70 из титанического труда, мук творчества и гениальных идей на экран просто не попапали. Там продумывалось и прорисовывалось вручную во многих вариациях все, вплоть до заголовков и фото журналов в газетных киосках при съемках улицы которые в кадре в итоге были 3 секунды и то издалека.
. К подбору и созданию одежды героям первого фильма подходили не менее, а то и более тщательно, чем к декорация, там во главе угла была общая концепция создаваемого мира, от нее все плясали. Это к вопросу про «свою собственную одежду»
Не хочу «каркать», но боюсь в это раз нам предложат довольствоваться возвращением весьма «пожеванного» Форда в домашней майке и традиционным обаянием Гослинга. Но Бегущий это не только и не столько Форд.
Как всё правильно ты сказала. Когда присутствует такая тщательная проработка всех деталей, сразу возникает атмосфера. Люди как раз пишут в комментариях, что не ощущают атмосферы в трейлере. И постеры пустые.