Удивительно, что я умудрилась начисто забыть о фильме «Элинор Ригби: Он» и «Элинор Ригби: Она» с Джеймсом Макэвоем и Джессикой Честейн. Не упомянула его ни единым словом в своей статье о картинах, которые очень жду. В Торонто прошла его премьера – зрители просто ошеломлены, а критики пишут, что давно не видели такого глубокого фильма о взаимоотношениях мужчины и женщины.
О, как мне нравится, что в этих взаимоотношениях участвует Джеймс Макэвой, актёр пронзительной естественности и обаяния. (Кажется, он серьёзно вознамерился пошатнуть свой имидж обаятельного мужчины и покажет нам совершенно возмутительные грани своего второго я в криминальной комедии «Грязь», который мы увидим уже 27 сентября).
Фильм «Исчезновение Элинор Ригби» представлен дилогией. Одна часть истории рассказана им, другая – ею. Это правильный ход. Разобраться в отношениях между людьми безумно трудно. Вспомните своих друзей в момент семейного кризиса. Вы знаете, на чью сторону переметнуться? Поэтому зритель сам решит, чью точку зрения принимать всерьёз.
Итак, фильм рассказывает о супружеской паре, которые прожили вместе семь лет. Коннор (Джеймс Макэвой) – владелец бара. Его жена, Элинор (Джессика Честейн), ощущает себя несчастной и хочет радикальной перемены в жизни. Однажды она просто решает уйти из жизни Коннора и просит его не искать её и не пытаться связаться.
В первой части дилогии мы видим Коннора с друзьями и отцом (Киаран Хайндс), он силится понять ситуацию и как-то адаптироваться к такому повороту событий в своей жизни. Во второй части «Она» те же самые события поданы глазами Элинор, нащупывающей почву под ногами с помощью своей семьи (Уильям Хёрт и Изабель Юппер) и своей учительницы (Виола Дэвис). Где кончается «он» и «она» и начинается «они»? Может ли человек действительно измениться? Эти и ещё много других вопросов проходит через эпическую историю любви, жизни, счастья, потери.
Неужели режиссёр Нед Бенсон сумел таки нащупать ту удивительную романтическую атмосферу, которую мы так любим в фильмах с Мэг Райан?
МакЭвой проявляет не дюжую активность. Интересные и разноплановые роли… молодец. что тут сказать.
Фассбендеру тоже бы не помешало включить скорость, а то он как то ушел с горизонта.
да, у Макэвоя в 2013 году пять премьер и два проекта в след году.
У Фассбендера — всего три премьеры и три проекта. Зато у них есть совместный проект «Люди икс».
Ну надрываться тоже не стоит. Во-первых здоровье не железное. Во-вторых даже самые талантливые имеют шанс примелькаться до потери к ним интереса. Эксклюзива должно быть понемногу иначе это уже поточное производство.
Да, здоровье не железное, пусть Майкла будет мало, но качественно. Чтобы можно было помнить его роль весь год до новой премьеры.
Надрываться не стоит, когда ты решил забить, но если ты почти на самой вершине, то тут надо как-бы поднапрячься.
Анналы истории кинематографа не запоминают вторые места.