Питер Джексон рассказал о Смауге, Орках и Гоблинах

Господа, мы уже считаем дни до премьеры «Хоббита», мы с жадностью читаем отзывы всех счастливчиков, которым повезло в силу географического положения. Мы уже посмотрели несколько трейлеров и клипов из будущего фильма, видели множество фотографий и знаем всех гномов в лицо. Но единственное существо ускользает от нас – мы не видели его картинки и понятия не имеем, каков же будет он, главный герой, ради которого собралась такая банда гномов в поход, сопряжённый с самыми жуткими опасностями. Да, мы знаем, что говорить он будет голосом Бенедикта Камбербэтча. Но нам от этого ни жарко, ни холодно, потому что наши актеры будут его дублировать своими голосами. Правда, Бенедикт отдал своему персонажу своё тело и телодвижения, что даёт нашему воображению бескрайнее поле. Режиссёр Питер Джексон недавно рассказал о некоторых секретах создания Смауга.

Трудность воссоздания драконов на экране в том, что…вы очень быстро вторгаетесь на территорию научной фантастики, а я не хотел идти таким путём. Я хочу показать самого корыстолюбивого, самого жуткого, самого хилого, самого противного дракона, какого только возможно.

Режиссёр рассказал о цифровой магии, над которой колдует Ричард Тейлор и мастерские WETA (мы рассказывали о подразделении компании, где производят оружие для знаменитых на весь мир блокбастеров). Режиссёр признался, что Орки и Гоблины будут полностью компьютерными персонажами. (Здесь можно почитать об ощущениях актёра Бэрри Хамфриза в роли Большого Гоблина)

Грим и протезы это сплошное разочарование. В конце дня, если ты хочешь, чтобы твои Орки и Гоблины говорили, а они очень много говорят, ты должен изобрести немыслимые протезы, но ведь остаются ещё глаза и рот. И надо, чтобы глаза были на том месте, где положено, и рот на своём месте. И этот человеческий треугольник, два глаза и рот, очень трудно спрятать, чтобы ты не вытворял с ушами, головами, носами и подбородками.

 

И далее режиссёр заметил:

То, что делаем сейчас в «Хоббите» и не делали десять лет назад – что действительно стало доступно только в последнее время – мы часто снимаем Орков как людей в специальных костюмах и шлемах на голове с нанесёнными на них точками, чтобы применить технологию motion capture. И хотя множество Орков играют люди, весь грим компьютерный, что позволяет выдвинуть и раздвинуть их глаза. Они могут открывать рты, орать более динамичным образом, чем они могли раньше.

Кроме этого известно всем и даже самым ленивым, что впервые Питер Джексон снял версию «Хоббита» в формате 48 кадров в секунду, что в два раза быстрее привычной нам всем картинки, терпеливо объясняя во время всех своих встречах с людьми, что это технология специально применяется, чтобы зритель почувствовал себя в гуще событий.

Похоже, мы, Россияне, останемся сторонними наблюдателями, поскольку опять позади планеты всей в технологическом отношении. Это тем более обидно, если знать что в центре самых передовых кинотехнологий WETA работает множество IT инженеров из России. Но они создают эти продукты для потребления в других странах, например, США и Японии.

камео Смауга

гномы поют песню о Туманных горах (полный текст здесь)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *