Орландо в роли Ромео в театре на Бродвее

 

Орландо Блум после оглушительного успеха «Властелина Колец» пошёл проторенной дорожкой буквально всех, вкусивших сладких плодов славы – «Пираты Карибского моря» и «Царство небесное» тому подтверждение. Но затем либо решил бросить своего картонного Джима Тёрнера, пока не прилип на всю оставшуюся жизнь и начать пробовать себя в других ролях, либо…не приглашают.

Как-то в последнее верится с трудом. Да и возвращение к Питеру Джексону, пусть на крошечные эпизоды, говорит об обратном – его по-прежнему любят и ждут. И новые проекты, пусть немногочисленные, подтверждают – Орландо размышляет…

Он возвращается к тому, с чего начал – театру. Похоже, ему не хватает живого общения со зрителем, мгновенной ответной реакции, адреналина. Роль самого несчастного из всех влюблённых на свете, Ромео, как раз для него. И не абы где, а на самом Бродвее, в Richard Rodger’s Theatre, где можно увидеть Дастина Хоффмана в «Венецианском купце».

Премьера состоится 24 августа.

В роли Джульетты актриса Кондола Рашад.

Известная пьеса Шекспира на этот раз расскажет историю любви и расовой ненависти между кланами Монтекки и Капулетти, потому что Джульетта и её семья чернокожие.

Дэвид Леву, режиссёр спектакля, сказал, что он меньше всего

«хотел ставить классическую помпезную версию Ромео и Джульетты. Я убираю все обои, камины, все помпезные интерьеры, которые всегда ассоциируются с величественными шекспировскими пьесами».

Он признался, что концепция расового противостояния родилась в результате выбора актёров на главные роли.

Пьеса будет работать в любом обрамлении, если мы поверим, что Ромео и Джульетта любят друг друга.

Орландо Блум уже встречался с Ромео  в 2011 году на концерте филармонического оркестра – актёр читал монологи из трагедии Уильяма Шекспира на фоне музыки Петра Ильича Чайковского.

Режиссёр говорит, что выбрал Орландо, не задумываясь:

«Меня поразила его страстность и его совершенно мальчишеская любовь к текстам Шекспира, и я подумал «Да это наш Ромео»

Из-за того, что Капулетти чернокожие, а Монтекки белые, я не собираюсь переводить современную версию Шекспира в политическое или социологическое русло. Мы знаем, что семьи становятся непримиримыми врагами, если их дети выбирают кого-то другой национальности.

Ромео и Джульетта отвергают такие ограничения. И до сих пор дети пытаются противостоять культурным традициям и требованиям, которые накладываются на них суровой религией или национальными ограничениями»

источник —  The Guardian

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *