Это была замечательно красивая пара – блондинка Оливия Ньютон-Джон и жгучий брюнет Джон Траволта. Она – австралийская певица и композитор, автор многочисленных хитов. Он – самый молодой номинант на премию Оскар (24 года) за роль в супер-популярном мюзикле «Лихорадка субботнего вечера» (1977), снятого годом ранее «Бриолина».
Две звезды сделали гигантскую кассу «Бриолином», молодёжной мелодрамой, где всё поёт, танцует, любит, искрится. Трогает то, что между актёрами существует явное притяжение, которое они успешно демонстрируют и в картине, и за кадром – в многочисленных совместных фотосессиях. Картина и сегодня ничего не потеряла. Музыка хороша, Джон и Оливия отлично поют и двигаются — смотреть на них одно удовольствие. После «Бриолина»(1978) актёры снялись ещё в одном фильме «Хорошая пара» (1983). А это уже показатель хороших отношений. Они по-прежнему не теряют друг друга из вида, время от времени появляются на ток шоу по поводу юбилеев выхода картин. В этом интервью изданию The Telegraph Оливия вспоминает некоторые моменты, связанные с фильмом «Бриолин» и своим партнёром, Джоном Траволтой.
На этом фото Джон Траволта и я сразу после нью-йоркской премьеры «Бриолина». Я приехала в маленьком красивом платье, специально для премьеры, а потом переоделась в обтягивающий костюм spandex, чтобы напомнить, как это было с моей героиней Сэнди, радикально поменявшей свой имидж по мере развития истории. Нас встречали толпы народа. Картина не вышла, но ажиотаж был безумный.
Я ужасно нервничала, снимаясь в картине, ведь я из Австралии, но мне сказали: «Всё хорошо. Говори с австралийским акцентом».
Кроме того, я беспокоилась по поводу своего возраста – в 29 я играла старшеклассницу. Но Джон был просто душка, он хотел, чтобы играла только я, и это стало определяющим. Он прекрасный человек, мы стали настоящими друзьями, он всегда мне помогал на съёмочной площадке, ведь я была совсем неопытная актриса.
Мы снимали картину в настоящей школе в Калифорнии, и я словно вернулась в свой выпускной класс, но, по сути, разница огромная – я училась в очень суровой австралийской школе, где девочки и мальчики учились раздельно и все носили одинаковую школьную форму.
Всё, связанное с картиной, было сплошным удовольствием, но если бы меня спросили о любимом моменте, я бы назвала тот, когда Сэнди №1 превращается в Сэнди №2.
Мне пришлось сыграть два разных характера, носить абсолютно разные наряды. Когда я надела обтягивающее чёрное трико, чтобы спеть You’re the One That I Want, парни на площадке встретили меня совершенно по-другому.
Это стало поворотом и в моей сольной карьере певицы. Картина показала, что я могу петь не только вещи в стиле кантри, но и песни наподобие Physical.
Фильм был встречен грандиозно, но никто из нас и подумать не мог, что мы будем говорить о нём спустя тридцать лет. Поразительная вещь – он продолжает набирать фанатов. На мои концерты приходят девочки 9-10 лет в этих розовых кофточках, которые носит мой персонаж Сэнди до преображения. Они открыли для себя эту картину, и это удивительно.
Мы с Джоном продолжаем дружить. В 2012 году мы записали «Рождественский альбом» и спели дуэтом песню I Think You Might Like It, которая является своеобразным продолжением песни You’re the One That I Want того же композитора Джона Фаррара.
P.S. Режиссёр «Бриолина» — Рэндалл Клайзер, известный своими картинами «Голубая лагуна», «Возвращение в Голубую лагуну».
P. S.При бюджете в 6 миллионов картина заработала почти 400 миллионов в мире, а в США – почти 200