Известно, что Наоми Уоттс (44) и Николь Кидман (46) очень хорошие подруги. Их дружба началась ещё в Австралии и продолжилась в Америке, где Наоми не очень дружелюбно встретил Голливуд. И как удивительно, что они обе сыграли женщин, известных всему миру, принцесс, почти что сказочных.
И если промоушн «Принцессы Монако» только начинается, и в понедельник появился первый трейлер, то драма «Диана: История любви» успела получить отповедь многочисленных критиков во главе с королевским домом Великобритании, назвавших картину «просто ужасной».
Однако и семейство Гримальди, состоящее из трёх детей Грейс Келли, Каролины, Альберта и Стефани, сделало официальное заявление по поводу сценария с просьбой считать фильм вымыслом и фантазией авторов, ничего не имеющим общего с жизнью их родителей, принцессы Грейс и принца Райнера. Они также считают, что история слишком глянцевая и гламурная, чтобы быть правдивой.
Что же, будем смотреть эти фильмы как некие новые истории о не существовавших женщинах, таких, как принцесса Анна из «Римских каникул» или ещё более сказочной, золотоволосой Баттэкап из «Принцессы невесты».
История, которую рассказывает Николь Кидман, произошла в 1962 году на фоне знаменитого налогового спора между Францией и Монако.
Чтобы хоть чуть-чуть подстраховаться, режиссер картины Оливье Даан («Багровые реки 2», «Моя любовная песня») заявил, что его картина никакой ни байопик, и он сам ненавидит всякие байопики.
«Я создал портрет современной женщины, мечтающей совместить семью, мужа и карьеру. Но в результате она бросает карьеру и придумывает себе новую роль, которая станет для неё слишком тягостной»
Николь говорит, что очень хотела показать глубину музы Альфреда Хичкока, героини его фильмов «В случае убийства набирайте «М», «Окно во двор», «Поймать вора».
«Я хотела быть уважительной к ней, её сути, её жизни и, надеюсь, это проявится в моей игре»
«Принцесса Монако» — премьера в России 13 февраля 2014 года
«Диана: История любви» премьера в России 5 декабря
Thanks for the trailer to Diana! I actualy want to see the movie. I think it is not that bad if you don’t take it as a documentary as you have mentioned in your review :)))
Да, Вы правы, зачем точность, если это не документальное кино. И потом, кто может вообще что-то знать наверняка о жизни этих людей? Мы сами о себе ничего толком сказать не можем.