Мэтт Бомер не стал Кристианом Греем к огромной досаде фанатов, зато он воплотит на экране любимчика миллионов женщин, звезду 50- 60-х, Монтгомери Клифта.
Когда начинаешь перебирать в памяти актёров той далёкой эпохи, понимаешь, что это было настоящее звёздное небо, что все они практически были суперзвёздами, причём, не такими пластмассовыми изделиями, которые вереницей сходят с сегодняшнего конвейера.
Их фильмы можно смотреть и сегодня, а некоторыми продолжать восхищаться. Недавно пересмотрела драму Джорджа Кьюкора «Однажды, прошлым летом» по роману моего любимого драматурга Теннесси Уильямса и пришла к выводу, что впечатление осталось прежним, фильм не устарел.
А трио, Монтгомери Клифт, Элизабет Тейлор и Кэтрин Хёпберн, настоящие драматические монстры – передают мастерски глубочайшие переживания своих героев. Кто знаком с творчеством Уильямса, знает, что его герои всегда наэлектризованы чувствами до предела и, конечно, наличествует постоянная тема гомосексуализма, без которой Теннесси не стал бы Infant Terrible американского театра.
Эта тема близка и самому Монтгомери, который спал и с женщинами, и с мужчинами. Самой известной и постоянной была связь со знаменитым Бродвейским хореографом Джеромом Роббинсом и это наверняка войдёт в будущий фильм. Также невозможно обойти преданную многолетнюю дружбу Клифта и Элизабет Тейлор. Они встретились в начале 50-х на съёмках фильма «Место под солнцем».
К этому времени Монти был самым востребованным актёром в Голливуде и его единственным конкурентом считался Марлон Брандо. Клифт славился своей придирчивостью в выборе ролей и никогда не снимался ради славы и денег – он ушёл из проекта «Бульвар Сансет», не сыграв специально для него написанную роль только потому что увидел явную аналогию с собственной жизнью – он в этот период тоже находился в романтических отношениях с очень взрослой женщиной.
Тейлор была уверена, что снимайся он чаще, он стал бы звездой мирового масштаба.
После «Места под солнцем», где они были органичны и полны страсти в роли возлюбленных, Элизабет и Монти снялись ещё в двух картинах, упомянутой выше «Внезапно, прошлым летом» и «Округ Рэйнтри».
После вечеринки в доме Тейлор он врезался на своей машине в фонарный столб, повредив челюсть и нос. Долгие десять лет он глушил боль алкоголем и обезболивающими.
Он умер в 45 лет, канул в вечность, оставаясь в памяти только у самых дотошных любителей кино – гордый, красивый, с чеканным подбородком и грустными огромными глазами – в лучшей своей картине «Во веки веков».
Сумеет ли Бомер передать невероятную харизму Монтгомери Клифта, посмотрим.