Ларс фон Триер покажет «Дом, который построил Джек» в Каннах

 

После семилетнего перерыва датский режиссёр Ларс фон Триер возвращается в Канны. В 2011 году он поставил в тупик организаторов фестиваля, выразив свою симпатию нацистам и Гитлеру, за что и поплатился – ему было запрещено участвовать в Каннских фестивалях. Его новая картина «Дом, который построил Джек» принята к внеконкурсному показу, что показывает – его простили и он снова в игре. Новая картина Триера рассказывает историю серийного убийцы, которого играет Мэтт Диллон.

 

В картине играет также Ума Турман.

Похоже, что это самая зловещая роль Диллона. Трудно понять сюжет из крошечного тизера-дразнилки, но то, как Диллон смотрит прямо в камеру и усмехается в то время, как кровь разбрызгивается по его одежде и лицу, уже говорит само за себя – картина будет кровавой и жестокой, возможно, в духе «Антихриста».
В общем, Ларс фон Триер возвращается и не с пустыми руками. Интерес к его новой работе огромный.

Кроме Мэтта Диллона и Умы Турман в фильме снимался Бруно Ганц.

Читайте посты, связанные с Ларсом фон Триером:

“Ларс фон Триер: Забудьте о любви”

“Ларс фон Триер – мастер пиара”

“Кирстен Данст и её жизненная философия”

“Беспощадный Каннский фестиваль”


Оцените, пожалуйста, статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4 (Пока оценок нет)
Загрузка...

2 комментария to Ларс фон Триер покажет «Дом, который построил Джек» в Каннах

  1. AlexSandra:

    Нет у меня однозначного мнения от Ларсе фон Триере. Очень особенное кино у него получается.
    И о Мэтте Диллоне тоже нет однозначного мнения. На заре своего знакомства с американским кино, т.е. в начале 90-х, запомнила его, кроме “Изгоев” Копполы, по весьма слабой экранизации великолепного триллера Айры Левина “Поцелуй перед смертью”. Видела его ещё в “Умереть во имя ” с Кидман и “Столкновении” (вот тамон хорош, не зря на Оскар номинировали). Странный выбор актера на главную роль для фон Триера, по-моему. Ему многочисленных Скарсгардов не хватает?

    • georgina:

      Я смотрела давно его “Рассекая волны” – ужасно депрессивное кино. Впечатление усиливается ещё и от того, что снято, как скрытой камерой. Мрак остаётся на долгие годы.
      Диллона видела только в самых его ранних фильмах – “Бойцовая рыбка” и “Изгои”. Но в нём есть какое-то маньячное безумие. Уиллем Дефо уже староват. А этот хорошая замена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *