После семилетнего перерыва датский режиссёр Ларс фон Триер возвращается в Канны. В 2011 году он поставил в тупик организаторов фестиваля, выразив свою симпатию нацистам и Гитлеру, за что и поплатился – ему было запрещено участвовать в Каннских фестивалях. Его новая картина «Дом, который построил Джек» принята к внеконкурсному показу, что показывает – его простили и он снова в игре. Новая картина Триера рассказывает историю серийного убийцы, которого играет Мэтт Диллон.
В картине играет также Ума Турман.
Похоже, что это самая зловещая роль Диллона. Трудно понять сюжет из крошечного тизера-дразнилки, но то, как Диллон смотрит прямо в камеру и усмехается в то время, как кровь разбрызгивается по его одежде и лицу, уже говорит само за себя – картина будет кровавой и жестокой, возможно, в духе «Антихриста».
В общем, Ларс фон Триер возвращается и не с пустыми руками. Интерес к его новой работе огромный.
Кроме Мэтта Диллона и Умы Турман в фильме снимался Бруно Ганц.
Читайте посты, связанные с Ларсом фон Триером:
«Ларс фон Триер: Забудьте о любви»
«Ларс фон Триер — мастер пиара»
Нет у меня однозначного мнения от Ларсе фон Триере. Очень особенное кино у него получается.
И о Мэтте Диллоне тоже нет однозначного мнения. На заре своего знакомства с американским кино, т.е. в начале 90-х, запомнила его, кроме «Изгоев» Копполы, по весьма слабой экранизации великолепного триллера Айры Левина «Поцелуй перед смертью». Видела его ещё в «Умереть во имя » с Кидман и «Столкновении» (вот тамон хорош, не зря на Оскар номинировали). Странный выбор актера на главную роль для фон Триера, по-моему. Ему многочисленных Скарсгардов не хватает?
Я смотрела давно его «Рассекая волны» — ужасно депрессивное кино. Впечатление усиливается ещё и от того, что снято, как скрытой камерой. Мрак остаётся на долгие годы.
Диллона видела только в самых его ранних фильмах — «Бойцовая рыбка» и «Изгои». Но в нём есть какое-то маньячное безумие. Уиллем Дефо уже староват. А этот хорошая замена.