Фильм «Грядущее» в равной степени эмоциональное и интеллектуальное кино, и он захватит ваше внимание высокопрофессионально снятой сценой цунами. Зная, что предстоит увидеть (из интервью и рекламы), вы всё равно подпадёте под сильнейшее воздействие мастерски сделанного кино, которое пугающе правдоподобно в своей каждой детали. Фильм вовлекает в три отдельные истории: последствие той катастрофы для журналистки французского телевидения и ведущей (Сесиль де Франс), которая быстро умирает, а потом возвращается к жизни. Мальчика, чей брат близнец погиб в аварии, оставив его в отчаянном одиночестве. И обыкновенный парень из Сан-Франциско (Мэтт Деймон), который больше не хочет использовать свой дар ясновидения, чтобы разговаривать с мертвецами. Он считает этот свой дар проклятием.
Сценарий для этого фильма написан Питером Морганом, чья работа до этого момента была сфокусирована главным образом на драмах из реальной жизни («Королева», «Последний король Шотландии»,»Фрост против Никсона»). Это вдумчивый и абсолютно искренний сценарий, вот почему я был постоянно поглощён действием, даже не смотря на то, что не вполне был уверен в исходе. Режиссёр Клинт Иствуд рассказывает свою историю уверенно, что мы от него и ожидали.
Моя проблема с фильмом — его концовка. Все герои находят в некоторой степени свою решимость и духовное просветление. Но я этого не испытал. Я не могу вдаваться в детали, чтобы не раскрыть сюжет, поэтому оставляю это в таком виде. Но я также не могу просто отмахнуться от фильма, хотя хотелось бы получить от него нечто большее.
Исполнители слишком хороши, местность, где снимался фильм настолько необычна, вопросы о грядущем по сути настолько мне интересны, чтобы сбросить со счетов фильм, у которого финал требует какого-то дополнения.
Если у вас есть желание предпринять путешествие, которое терпит неудачу в пункте назначения, я скажу, фильм стоит того, чтобы его смотреть.
У Клинта Иствуда слабая концовка фильма? Ну, не знаю… Обязательно надо посмотреть.