Оказывается, Кейт Бланшетт было не трудно играть свою героиню лесбиянку в драме «Кэрол» по роману Патриции Хайсмит – она сама много раз вступала в любовные отношения с женщинами, в чём призналась журналу Variety накануне премьеры своей картины в Каннах 17 мая.
Когда журналист спросил её, приходилось ли ей вступать в близкие отношения с женщинами, она переспросила:
«В фильме – или в реальной жизни? Да, много раз».
Действие любовного романа «Цена соли» Хайсмит разворачивается в 1950 году. В одном из Нью-Йоркских универмагов замужняя женщина (Кейт Бланшетт) влюбляется в молодую продавщицу (Руни Мара).
Бланшетт во второй раз снимается в фильме по роману Патриции Хайсмит. В 1999 году она играла второстепенную роль в триллере «Талантливый мистер Рипли» режиссера Энтони Мингеллы.
Она готовилась к роли основательно – перечитала много книг о геях и лесбиянках того времени.
«Я думаю, много людей существует подобно Кэрол и не кричит о своей ориентации во всё горло. Но фильм очень сдержанный, это не «Жизнь Адель».
Австралийская актриса замужем за Эндрю Аптоном, у них три сына и дочь, которую они удочерили год назад. Аптон художественный директор Sydney Theatre Company, где как раз с успехом прошла премьера пьесы о самой Патриции Хайсмит.
Читайте также по теме Кэрол — Мой список самых ожидаемых премьер
Видимо, тот переломный момент, когда признание в нетрадиционной сексуальной ориентации не губит а подстегивает карьеру, уже наступил. С чем нас всех и поздравляю ).
На что только не идут ради пиара фильма… даже если не ради него, а взаправду, то Кейт можно простить. :)
Оказывается …
В интервью изданию Variety Бланшетт отметила, что у нее были отношения с представительницами прекрасного пола не только на экране, но и в жизни. Впрочем, на пресс-конференции в Каннах актриса заявила, что журналисты вырвали ее слова из контекста.
«Насколько я помню, меня спросили, были ли у меня отношения с женщинами, и я ответила, что много раз. Но я не говорила, что это были именно сексуальные отношения», — заявила артистка, выразив надежду, что застанет времена, когда ей больше не нужно будет публично говорить о своей личной жизни.
Она просто пошла на попятную, испугалась, когда все издания напечатали её «вырванные из контекста» слова. Публичному человеку стоит следить за своими словами, особенно, когда он занимается промоушном своей картины. Люди в комментариях пишут, что однозначно восприняли её игривое заявление.