Совершенно не выношу Дженнифер Лоуренс. Считаю её выскочкой и жду, когда же её, наконец, задвинут. Но почему-то все превозносят её за талант, неземную красоту и восхищаются её простотой. За ней выстраивается хвост режиссёров, готовых снимать её, где угодно и в чём угодно, на неё валятся награды как из рога изобилия. Ей всего 23, а у неё такая карьера, какая не снилась и столетней актрисе. Что я такого в ней проглядела, что кроме раздражения не испытываю ничего, когда смотрю её фильмы. «Голодные игры» это такая бредятина, что «Сумерки» кажутся философским откровением. И вот красотка Дженнифер движется как бульдозер к своей очередной оскаровской статуэтке, и я не завидую всем остальным актрисам в её номинации, у них нет никаких шансов – эта девчонка держит судьбу за рога. Наткнулась на статью на сайте cinemablend.com и она меня здорово посмешила. Не поверите, но автор статьи искренне считает, что актриса настолько бесподобная красавица, что пора ей подурнеть для каких-то ролей, а то зрители будут думать, что только красота открывает перед ней двери любых проектов. В статье много разумных мыслей, кроме одной — она почему-то считает Дженнифер не только красивой девушкой, но и талантливой актрисой. Приглашаю вас к дискуссии. Постарайтесь меня разубедить, буду только счастлива.
«Ролью Китнисс Эвердин Лоуренс поставила весь мир на уши. Франшиза моментально обзавелась армией поклонников и заработала около семисот миллионов первым фильмом и более семисот вторым, а ведь фильм идёт всего лишь месяц! Большей частью успеха фильм обязан невероятному присутствию Лоуренс на экране и её мужественной и многослойной игре в роли пылкой молодой героини. Она любимица критиков. На ней помешано интернет сообщество. Она животворящая сила кассовых сборов. А теперь с восторженным приёмом «Аферы по-американски» она может в третий раз штурмовать Оскар»
Но мы знаем, что Голливуд очень непостоянен, и негативная реакция на Лоуренс уже набирает обороты. Поэтому мой совет популярной девушке на лестнице восхождения – становись некрасивой.
Позвольте мне объясниться. Красота – очевидное преимущество актрисы в Голливуде. Говоря откровенно, даже без таланта можно получить массу ролей, если ты обладаешь красотой. Но наступает такой момент, когда красивая внешность начинает работать против тебя, когда публика начинает подозревать, что ты получаешь роли исключительно благодаря внешности. Это абсурд, но так случается.
Вот тогда актёры, которые хотят сказать нам, что за их красотой есть нечто большее, становятся безобразными. Вспомните тех же Брэдли Купера и Кристиана Бэйла из «Аферы по-американски»
Купер ещё недавно самый сексуальный из всех живущих на Земле, сошёл с проторённой дорожки, чтобы мы пригляделись, наконец, к его игре, а не к его дивному лицу. А Бэйл вообще построил всю свою карьеру, трансформируя свой чеканный профиль в угоду роли.
Если говорить об актрисах, вспомните поразительно красивую Николь Кидман. Через год после «Мулен Руж» она надела протез на нос и мышиного цвета парик, изображая Вирджинию Вулф в «Часах», выиграв тем самым своего единственного Оскара.
Подумайте о карьере Джуда Лоу. Его симпатичная внешность сослужила ему когда-то хорошую службу, но в «Анне Карениной» он намеренно несексуальный, ещё более некрасивый в комедии «Дон Хемингуэй», зато эти роли стали отличным движком в новом направлении его карьеры.
Можно в этой же связи поговорить о карьерной траектории Шарлиз Терон. Пока она блистала своей красотой в «Жене астронавта», «Правилах винодела» и «Адвокате дьявола», мало кто считал её талантливой актрисой. Но потом она изуродовала себя в роли серийной убийцы в «Монстре», и Оскар не замедлил отозваться. Теперь никто не станет говорить о Терон, что она всего лишь симпатичная мордашка.
В данный момент Дженнифер Лоуренс на самой вершине индустрии развлечений и заслуженно. Но люди так быстро устают от звезд, когда о них постоянно пишут и говорят. Дженнифер следует немного притормозить своё карьерное движение и напомнить нам, какой большой актрисой она является – со своей природной красотой, назвать ее миниатюрной, тоже язык не повернется.
Было бы умно с её стороны, если бы она получила намёк от таких актёров хамелеонов как Кристиан Бейл, Гари Олдман или Тони Коллетт, умеющих так физически раствориться в роли, что их невозможно узнать. Да, я знаю, что в «Зимней кости» Лоуренс далеко не гламурна, что и позволило ей получить первую свою номинацию на Оскар. Но если честно, кто сумел посмотреть эту восхитительную маленькую картину, заработавшую только 13 миллионов? И сравните это с количеством людей, посмотревших «Голодные игры» и «Люди Икс».
В принципе, я обожаю нашу Джей Ло и хочу, чтобы она снималась все ближайшие десятилетия. Но мне кажется, что пришло время ей подурнеть, пока она не получила дурное отношение зрителей»
трейле Аферы по-американски
источник cinemablend.com
Ну ее считают очень простой… она из простой семьи, поднялась с низов, звездной болезнью не страдает (не страдала), в интервью ведет себя довольно просто.
Обладает чувством юмора, возможно к ней идет отторжение из-за ее взлета, из-за ее чересчур активного пиара, когда из каждого чайника уже эта новомодная звезда.
Нет сложного актерского пути, нет сложных, серьезных ролей, нет проверки на вшивость.
Это как с Паттинсоном, в принципе любой, кто знает его только по франшизе Сумерки, скажет что он никчемен, что актер он никудышный и вообще недостоин даже упоминания среди актеров. Но ведь в принципе, почитав с ним интервью, поняв, что он думает о себе, о своей карьере и т.д. выстраивается другая картина.
Могу сказать за себя — меня бесит сам фильм Голодные игры, который сделал ее мега звездой, эта убогая низкопробная бредятина, для девочек 15 лет. Лоуренс в нем играет соответственно этому… Сравнить было не с чем (сложно оценить ее актерские таланты в фильме Люди Икс, где она играет в мега гриме Мистик).
Я бы уподобил ее не Паттисону, а Кристен Стюарт.
Все эмоции, которые здесь услышал питаю к Кристен Стюарт.
А к Лоуренс, в принципе, равнодушен. Вообще никаких эмоций не вызывает.
В этих интервью она непосредственная и юморная. С мимикой у нее все в порядке —