Неужели Мел Гибсон искупил свою вину перед евреями, гомосексуалистами, неграми и оскорблённой женой десятью годами забвения и ссылки? Неужели свершилось? Неужели Голливуд подаёт недвусмысленный сигнал о том, что Гибсон прощён? Думается, да. Иначе его бы не подпустили к самым престижным номинациям – «Лучший фильм», «Лучший режиссёр». Кроме того есть ещё серьёзная номинация– «Лучший актёр» (Эндрю Гарфилд). Какая статуэтка в результате станет реальной, трудно предсказать. Вернее, нетрудно – вряд ли вообще что-то дадут. Но и сам факт номинаций – уже крупная победа. Это значит, что легче будет привлекать финансирование на проекты. Глядишь, возьмётся за своего «Макковея» или «Викингов».
Сняв такую картину как «Хэксо Ридж» («По соображениям совести»), Мел не только не поступился своими религиозными убеждениями, но и возвёл их в абсолют – его картина это антивоенный гимн. Не зря он долго держит камеру на страшных последствиях войны – трупы, искалеченные тела, нечеловеческие страдания. Режиссёр умеет снимать нечеловеческие страдания и умеет заставить зрителя почувствовать себя в шкуре страдальца. О таких сценах обычно говорят «висцеральные», то есть, ощущаются физически, на уровне внутренностей. Это ощущение знакомо всем, кто видел его «Апокалипто», «Храброе сердце» и особенно «Страсти Христовы».
История самого Мела Гибсона, а также скандалы, связанные с Романом Полански, Нейтом Паркером («Рождение нации») и Кейси Аффлеком, всколыхнули новые дискуссии в русле «Стоит ли воспринимать отдельно творчество и творца?» И результаты этой дискуссии уже сказываются – отряд не досчитался одного бойца за премию Оскар: Нейт Паркер, режиссёр исторического эпика «Рождение нации» начал прокат картины за здравие, а кончил за упокой. Картина провалилась в прокате после призыва феминистских групп бойкотировать насильника женщин. Паркер, будучи студентом, вместе со своим другом изнасиловал белую женщину. Друг получил несколько лет тюрьмы. Паркера оправдали. Девушка, спустя какое-то время покончила собой.
Подобная история с сексуальными домогательствами из жизни Кейси Аффлека активно муссируется в связи с его высокими шансами получить Оскар за фильм «Манчестер у моря». Люди задают вопрос: «А можно ли награждать человека, который ведёт себя гнусно в отношении женщин, который сумел уйти от тюремного срока только благодаря своему влиятельному брату и другим голливудским связям?»
До этого всплывала история Вуди Аллена и его педофильных наклонностей и от зрителей требовали бойкота всех его картин. Лично я почему-то перестала восхищаться Алленом, когда-то очень любимым режиссёром. Сыграла ли здесь решающую роль сомнительная по достоверности история, или я просто не люблю его картины последнего десятилетия, не знаю. Ещё предстоит это понять.
Итак…Два человека, Мел Гибсон и Кейси Аффлек, пройдут по красной дорожке и получат порцию свиста и криков части собравшихся зрителей. Другая часть будет восторженно приветствовать любимого актёра и режиссёра-актёра. Честное слово, не знаю, куда примкнуть. Прикинуться, что я ничего про них не знаю и отделить их искусство от самих творцов? Но ведь так оно и есть – большинство зрителей просто идут смотреть кино, не интересуясь, что там они когда-то натворили в жизни. Или перед каждым сеансом надо читать биографию творца, а потом выбирать бойкотировать или нет его творение? Как вы считаете? Убедите меня, пожалуйста.
Что-то я не понял насчет Нейта Паркера, если его суд (самый демократичный суд в мире) ОПРАВДАЛ, то какие к нему претензии??
Далее, что там с Кейси Аффлеком? Ведет себя гнусно по отношению к женщинам? Это как? Не провожает до дома? Не дарит цветы? Мучает этот вопрос спасу нет :)))
Чую надо было пост запилить о шизанутых феминистках устроивших шабаш, которые = бешеным пуськам, такие же напрочь отмороженные шкуры.
Среди этих … было много отметившихся звезд. Трамп объединяет всякие меньшинства и они просто беснуются как при ритуале экзорцизма. Смотреть одно удовольствие затарившись попкорном.
Хорошую тему подняли. Это же не только про кино. Наверное каждый сам решает два вопроса, «знать или не знать» (для многих на этом вопросе вся дилемма и закончится) и «позволять ли знаниям о творце влиять на восприятие творения». Я из тех, кто предпочитает «не знать», точнее специально искать не буду, но если информацию получу, то осадок останется и не исключено что испортит впечатление от творения. Никто из творцов не обязан лично мне блюсти свой моральный облик, но мне конечно приятнее творения людей со схожими этическими добродетелями.
Против него были поданы иски в 2010 году на огромную сумму за сексуальные домогательства во время съёмок мокьюментари «Я всё ещё здесь» о Хоакине Фениксе. Аффлек пил, лез в постель к двум ассистенткам, оскорблял, провоцировал на глазах у всех. Там много серьёзных обвинений. И, говорят, он продолжает такой образ жизни.
Ну, если это задокументировано, то зная страну Добра и Демократии он либо неплохо так опустошил свой карман, либо должен был уже сидеть.
Если же это не задокументировано и с некой долей вероятности выдается за факт, то это может быть вполне очередным бизнес проектом дамочек, которые непрочь заработать таким образом немножко зелени себе на уютную старость.
Учитывая, что это в Америках норма, то я бы не стал оценивать эти эмоциональные крики вообще никак и дождался бы решения самого самого суда.
и не надо так однозначно о «шизанутых феминистках» — Голливуд — это клоака, моральное дно, где законы не писаны и незачем эту моральную деградацию защищать. Глупо.
ОК, шизанутые феминистки хорошие :)
Уважаемый Касьяноф. Воинствующее наклеивание ярлыков отпугивает потенциальных участников диспутов. Иногда хочется обсудить животрепещущую тему, но беседа в формате оголтелого шапкозакидательства, боюсь не доставить никакого удовольствия участникам.
Далеко не «все беды из-за баб», более того, большая часть постов этого блога, по моему скромному мнению, не имеет вообще никакого отношения к феминисткам. А транспарант «Кругом враги, стреляет каждый куст» потерял актуальность еще в пору моей и Вашей юности. Что-то мне подсказывает, что лично мы с Вами и феминисткам, и геям, и даже Трампу совершенно безразличны.
Все эти люди, которые пишут гневные твиты, это идиоты, которые думают, что они там что-то делают, это лишь пар, видимость. Они уверены, что Кейси Аффлек изнасиловал?! двух?! трех? 10?! 20?! женщин. Где запросы в суд, где реальные действия с целью наказать современную Синюю Бороду? Они пукнули в твиттер и спокойные, с чистой совестью пошли спать. Самое печальное, что им ведь даже не надо, им не хочется разбираться во всех нюансах, доказательствах и т.д. Они уже этим твитом «покарали» «насильника», то, что вина человека не доказана, суд его не признал виновным, это их почему-то не смущает, более того, они чувствуют свою безнаказанность и наглеют — лезут оскорбления, угрозы и прочее. А ведь проблема глубже — если вы считаете, что суд куплен, что это не справедливое решение, может это судебная система несовершенная? Может и общественный строй тоже? Нет, эти мысли табу, сквозь шоры люди не видят тратя свои благородные позывы на борьбу с мыльными пузырями. А пузырей, этих «дел а-ля Кейси Аффлек» их наверно не 1 десяток?! Проблема на самом деле касается всех, но в первую очередь благородных виртуалов, которые дальше твитов никуда не идут, если цель их сформировать общественное мнение, то возбудить они могут, лишь таких же как они вируалов, которых хватит на гневный лайк, максимум на карающий репост.
Бог простит. Прощение мирян, тем более семитов никого не интересует.
Так они еще и Иисуса убили, правильно Мел Гибсон их тогда припечатал, правда потом они ответили… Гибсона тогда накрыло с головой. Но он очень смелый человек, он ведь знает внутреннюю кухню Голливуда, знает хозяев Голливуда, их возможности. И вот так с открытым забралом, да он потом извинялся, но Страсти Христовы это вызов, это был взрыв. Не знаю, что думает Мел и что он скажет сейчас, но со стороны кажется, что это того стоило. Он истинно верующий человек, что не может не вызывать уважение, вне зависимости от отношения к религии.
не всё так лучезарно с американским правосудием, как рисуют. Власть денег никто не отменял. И у кого их больше? Чаще всего не у жертвы, а у обидчика, который знает, что он уйдёт безнаказанно, потому что у него стая адвокатов. У жертвы только один выход хоть как-то наказать обидчика — привлечь общественное внимание к ситуации. Женщины, дети, национальные меньшинства — самые уязвимые в Голливуде. Поразительно, что в последнее время стали поднимать эту неприятную тему. Хотя бы многие люди не будут рисовать себе розовые замки из Голливуда.
Феминистки в Америке давно дискредитировали себя. Достаточно посмотреть на тех, кто их представляет.