Эра немого кино

Искусство кино обрело полную зрелость в “немую эру” (1894-1929) прежде, чем немые фильмы были заменены “говорящими фотографиями” в конце 1920-ых. Многие ученые кино и любители утверждают, что эстетическое качество кино уменьшилось на несколько лет, пока режиссеры, актеры, и производственный персонал адаптировались к новому “звуковым кино”.

Немое кино – фильм без синхронизированного записанного звука, особенно без разговорного диалога. В немых фильмах диалог передан посредством жестов (пантомимы) и интертитров.

Поскольку у немых фильмов не было никакого синхронизированного звука для диалога, интертитры использовались, чтобы рассказать основные моменты истории, ключевой диалог и иногда даже, чтобы комментировать действие для киноаудитории. Автор интертитров стал ключевым профессионалом в немом кинематографе и часто отдельным от автора сценария.

 

Показ немых фильмов почти всегда сопровождала живая музыка. С самого начала, музыка была признана важной, способствуя атмосфере и давая аудитории жизненно важные эмоциональные сигналы. (Музыканты иногда играли на съемочных площадках во время съемки по подобным причинам.) У небольшого города и кинотеатров обычно был пианист. Начиная с середины 1910-ых, крупные городские театры были склонны иметь органистов или ансамбли музыкантов.

Визуальное качество немых фильмов — особенно произведенных в 1920-ых — зачастую было высоким. Тем не менее, существует широко распространенное заблуждение, что эти фильмы были примитивными и едва смотрибельными по современным стандартам. Это неправильное представление происходит в результате просмотра немых фильмов, воспроизводимых на неправильной скорости и в их ухудшенном качестве. Много немых фильмов существуют только во втором  или третьем поколении копий, часто скопированные с уже поврежденной и заброшенной пленки.

Актеры немого кино освоили язык тела и выражение лица так, чтобы зрители могли лучше понять то, что герой чувствовал и изображал на экране. Многие действия немого кинематографа склонны казаться современным зрителям, упрощенными или манерными. Мелодраматический стиль был в некоторых случаях привычкой актеров, приобретенной от их бывшего сценического опыта.

Идея объединить кинофильмы с записанным звуком почти столь же стара как сам фильм, но из-за технических проблем синхронизированный диалог был записан практически только в конце 1920-ых.

После выпуска «Джазового Певца» в 1927, “звуковое кино” становится все более и более распространенным явлением. В течение десятилетия прекратилось широкое производство немых фильмов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *