Самая жесткая конкуренция за нынешний Оскар развернется в номинации….. спорим, не угадаете?!
В номинации “Лучший мультфильм года”!
Ведь номинанты лучшие из лучших и я очень не завидую жюри – выбор им предстоит не из легких.
Судите сами – ведь представлены следующие хиты — Кот в сапогах (пока еще не смотрел пуса в бутсах, но обязательно наверстаю),
Ранго (великолепная пародия на вестерны и качественнейшая анимация),
Приключения Тинтина: Тайна Единорога (чудесный, по-другому и не назвать, с технической точки зрения мульт, который вызвал настоящее ВАУ во время и после просмотра),
Кунг-фу Панда 2 (очень, очень (я знаю, чт
о два раза очень это перебор, но в этом случае можно!) классный и смешной мульт, с глубокомысленной основной идеей, что в мультах сущий раритет ).
Теперь вам понятна титаническая ответственность — выбор лучшего из этих шедевров, висящая дамокловым мечом над жюри?! Интрига жуткая, в других Оскаровских номинациях детсад ясельная группа по сравнению с мультяшной весовой категорией, где будет кровавая заруба титанов анимации 2011 года.
Так же стала известна новость, что “Елена” Звягинцева, таки просочилась, не смотря на препоны отечественной кино мафии академии на Оскар и номинируется в категории лучшая женская роль. Болеем за хорошее кино! Я имел в виду, конечно же …. Цитадель – гы-гы-гы.
¶
__________________________________________________
Очень сомневаюсь, что Приключения Тинтина можно поставить в тот же ряд с такими мультами как Puss in boots, Rango или Kung Fu Panda. Их анимация как ни крути — на порядок, а то и на два ниже, чем у Тинтина — в них нет «motion capture», что заведомо делает его Лидером в этой номинации… Победитель очевиден.
кроме технической составляющей есть и другие, более важные. Сюжет, юмор, химия хорошего кино.
ЗЫ в Ранго тоже motion capture.
Забыл как Джонни Дэп вышигивал?
Во-первых, есть 2 capture — «motion» and «emotion». Почему у персонажей в мультфильмах стала такая реалистичная мимика? Потому что стали применять как раз emotional capture с живых актёров. Почему персонажи стали так реалистично двигаться — стали применять motion capture. Да, в Ранго есть и то и то. Но в Тинтине — это поднято на абсолютно новый уровень. Каждого персонажа этих комиксов не то чтобы анимировали, а их одушевили. Я не говорю о животных, которым привили motion capture человека (как в твоём Ранго). Я говорю о том, что персонажи в Тинтине — это настоящий реализм Аватара. Вот на каком это уровне! Может этим похвастать Ранго? — НЕТ!
Во-вторых, что касается юмора и сюжета. Точно также как и своим реализмом Тинтин затыкает за пояс всех своих конкурентов. Это очень смешные комиксы, и таким же смешным этот мультфильм сделали Питер Джексон и Стивен Спилберг. Они сохранили в точности весь дух этой замечательной истории, сделав её лучше. От начала и до конца чувствуется присутствие напряжённой атмосферы, присущая руке мастера — Стивену Спилбергу. Я этот мультфильм могу сопоставить с фильмами об Индиане Джонсе. Кому не нравятся фильмы об Индиане Джонсе — вот именно, что всем нравятся!
И, в-третьих, самый весомый мой аргумент почему выиграет Тинтин — Это на 100% эпичный мультфильм. И этот эпичный мультфильм снят не менее эпичными режиссёрами — их имена вы знаете… -> Безупречная победа… Никто не хочет сделать денежные ставки ? :)
Давай начнем с того что ты не видел ни Ранго, ни Пуса в бутсах, ты можешь сравнивать только Кунг-фу Панду 2 и Тинтина.
Так что давай ты не будешь доказывать и спорить о том чего не видел, а то получается как то голословно.
Тинтин это круто, но лично я испытал больше позитива и ржал в голос на просмотре Кунг-фу панды и Ранго.
Если сравнивать техническое исполнение, то тут рулит Тинтин, а по сюжету+юмору+химия рулит Ранго на второе место поставил бы Кунг-фу Панду2.
Возражу, Тинтин 2D это настоящая халтура, это просто эпическая недоработка для мультфильма такого масштаба, того же Аватара я смотрел вначале в 2D а потом в 3D, Так вот плоская картинка была ни разу не искаженная. В Тинтине это просто полный абзац. Я еще не смотрел Кота, но если в расчет не брать как раз техническую сторону, то Тинтин поприкольней остальных в списке.
Если честно, то просмотр фильма в 2D наперекор создателям объявившим мульт в 3D, это рискованная затея.
Чем это обусловлено понять не могу. Если люди делали мульт специально в 3D, мучались рисовали спецэффекты, подгоняли под IMAX качество. Тинтин это самый передовой в плане технологий мульт, посему и смотреть его надо в соответственно оборудованном кинотеатре со спец очками на носу.
Очень рекомендую не пожалеть средств и сходить на 3D, очень желательно в IMAX.
Вот тогда мнение о мульте будет полноценным.
Сколько IMAx кинотеатров в России? По миру я тоже сомневаюсь, что подавляющее большинство это 3d кинотеатры. Так что основная аудитория смотрит в 2д. Во вторых, если так уж они объявили, зачем показывать 2D?
Да уже не мало, в Питере три-четыре штуки минимум.
В Москве раза в два в три больше.
По поводу зачем показывали в 2д, я думаю это наши прокатчики облажались, возможно хотели охватить всю аудиторию, даже тех кто не хочет платить лишних 50 -100 рублей за 3Д очки.
Мне вот не жалко 100 руб. но я не фанат 3д формата. Я скорее пойду на обычный вариант если он есть как выбор. У зрителя вообще должен быть выбор :).
выбор есть всегда, можно, например, вообще не смотреть, выколоть себе глаза. Вот как можно всех несказанно удивить своим экстравагантным выбором ;-)
Для слепых тоже должны делать в 1D. Рефленые книжки выдавать или бабины.
ой-йой йой — вот только не надо драматизировать. Мне просто не нравится вся эта гонка за эффектами, к добру она не приведет. Когда во главу угла ставиться техническое совершенство, про художественную составляющую скоро совсем забудут. Если фильм интересно смотреть только в 3Д формате то мне кажется, что это уже какой то самостоятельный жанр развлечений.
Многие, с выходом кино, хоронили книги, с появлением интернета, хоронят и кино и книги и музеи и вообще весь живой мир, но чего то они не спешат хорониться.
Просто надо четко понимать — есть проекты изначально ориентированные на самые передовые технологии, они бьют своими козырями — визуальными эффектами.
Они никогда не заменят и не вытеснят кино в 2д, просто они становятся лидерами в своей нише, по визуальному воздействию и восприятию.
Поэтому я считаю личной проблемой каждого, кто идет смотреть самое технически навороченное кино в кастрированном 2д варианте. На 2д надо идти на проекты по проще. Для этого надо прочитать перед походом в кино про интересующий вас фильм на Я о Кино — мы рассказывали о Тинтине очень подробно с особым упором на создании визуальных эффектов! ;-)))
Собственно мы тут о чем говорим? Про гонку так? Вопрос зашел про техническую реализацию так? Реализация такова, 3D у той же КУнфу панды Тинтин выиграет, а вот 2D картинку проиграет.
Я не спорю, что мульт делался с ориентиром на передовые технологии, но, если бы вопрос стоял, блин в 2D круто, а в 3D еще круче это одно. А тут вопрос стоит в два Д говно, а в 3Д круто, разницу чуете? Это тоже самое, что делать отличный объемный звук 7.1 и какое то неразборчивое шипение для 2.1
Вот, просто добавить нечего :). Присоединяюсь. Даешь 3Д фильмам отдельную номинацию и пусть там себе соревнуются исключительно по технической составляющей.
Вот тут я тоже соглашусь — в конкретном случае с Оскаром за лучший мульт, должны пойти по пути как с лучшим фильмом. Т.е визуальные эффекты в анимационных фльмах — это другая номинация и оцениваются они отдельно. Как и произошло с Аватаром — ведь Камерона взяли и показательно прокатили мимо кассы лучшим фильмом стал Повелитель Бури, не смотря на ставки 100 к одному. Зато в номинации лучшие спец эффекты Камерон оскара взял.
Хотя уже видно невооружённым глазом, что попытки четко классифицировать и разложить по полочкам расползаются по швам.