Через три недели, 29 ноября, фильм «Суспирия» выйдет в прокат, но уже известно, что ремейк полностью удался, и его ставят выше одноимённого предшественника, который снял Дарио Ардженто в 1977 году. Режиссёр Лука Гуаданьино («Назови меня своим именем») внёс несколько любопытных дополнений в мифологию, что призвано порадовать любителей джалло, итальянского хоррора с элементами эротики и триллера.
Дакота Джонсон играет главную роль «Суспирии», и она рассказала о работе с Тильдой Суинтон, с которой уже снималась у Луки Гуаданьино в «Большом всплеске». У Суинтон в «Суспирии» сразу три роли, и Дакота была счастлива взаимодействовать с Тильдой в таком разнообразии.
«Это просто чрезвычайно интересно. Мне выпала часть наблюдать её в работе и работать с нею. Она самая вдохновляющая женщина из всех, кого я когда-либо встречала. Иметь такие личностные отношения с ней это что-то запредельное. Видеть её во всех этих перевоплощениях. Было так интересно, это порождало такую динамику между нами».
Но самое жуткое не в том, чтобы видеть Тильду в роли старика или дряхлой ведьмы, а в повороте, который принимает история, где героиня Дакоты, Сьюзи, являет своё истинное лицо. Она и есть Матерь Суспириорум и призывает Смерть покарать тех, кто предал её и последовал за Матерью Маркос (Суинтон).
Дакота предполагает, как могло произойти такое с её персонажем:
«Таких линий возможно несколько. Она родом из меннонитской секты, тех меннонитов, что пришли из Германии. Она осудила церковь своих родителей. Она основательно не принимала ту жизнь, что ей дали. А в те времена, если такое происходило, то женщину объявляли ведьмой. Если женщина была независимой, думала независимо, не так, как отец и его церковь, то она была ведьмой. Таких нюансов, которые отличают Сьюзи от всех остальных, много, но она этого не осознаёт. Она просто чувствует этот толчок, это притяжение это стремление танцевать, и потому приезжает в Берлин. Она вынуждена быть с мадам Бланк. Это как родиться не в том месте, и она понимает, что это не её место. И я уверена, что, как только она осознаёт, что там происходит, она знает, что ей надо делать. Я хочу, чтобы зритель понял, когда это случилось».