Было бы противоестественно, чтобы такой плодовитый сценарист как Дэвис, не приложил свой аналитический ум и не «улучшил» известное всем произведение для поколений, которые боятся бумажных носителей, как чёрт ладана, и слово видят только на экране. Теперь вот добавятся новые образы, созданные воспалённым воображением Эндрю. И правда, двухтомный роман такая скука с точки зрения сценариста, что пикантности в духе Шодерло де Лакло ему не помешают.
Когда начинаешь присматриваться к тем, кто создаст образы, знакомые со школьной скамьи, то понимаешь, что без Лакло делать нечего – пустота. У Джиллиан Андерсон наступило Второе Пришествие, без неё невозможно представить сериал, а уж такую сенсацию как «Война и мир» она не упустит. Помните сплетницу и сводницу Анну Шерер? Теперь это детектив Скалли.
Несомненно, ей подойдут туалеты московских модниц начала 19 века, ведь все они прямиком из Парижа. Российское высшее общество массово преклонялось перед всем, что шло из Парижа, либерализм буквально опутал Москву, и если бы не здравые силы, не народ, не патриот Кутузов, непонятно, как бы всё сложилось для России. Только подумать, загнать русский язык в полное непотребство и говорить на чужом наречии, тем самым подчёркивая свою избранность и приверженность европейскому либерализму, разве это не предательство России? Слава богу, что за пределами столицы чужеродный язык превратился в насмешку, пародирование, нелепые вставки в русскую речь. Возьмите для примера совершенно удивительный фильм «Женитьба Бальзаминова», где маменька обучает своего придурковатого наивного, инфантильного, великовозрастного сына Мишеньку французским словечкам. Посмотрите, очень поучительно.
По поводу своих изысков на постельной почве Дэвис признаётся:
«Я вставил совершенно новые сцены, которых нет в романе. Они неизбежно имеют дело с сексуальной стороной отношений. Толстой смог только намекнуть на такие моменты, а мы это углубили. Интересно, как ЭТО сделает персонажи современными и значимыми для зрителя».
(О, да, Это совершенно сделает персонажи родными и близкими сегодняшним зрителям. Не хватает радужных флагов и транспарантов и гневных монологов в адрес нашего президента. А может, это присутствует 25 кадром и будет действовать прямо на подкорку?)
По поводу инцеста в отношениях персонажей (надо полагать, Элен и Анатоля Курагиных) Дэвис тоже за словом в карман не лезет:
«Толстой действительно намекает на их отношения в романе, но мы решили сказать об этом совершенно откровенно. У нас будет сцена, которая убирает любые сомнения в этом отношении».
По кастингу:
Наташа Ростова Лили Джеймс («Золушка») — Наташа Ростова
Пол Дано (12 лет рабства) – Пьер Безухов
VS Сергей Бондарчук
Джеймс Нортон (Смерть приходит в Пемберли) – князь Андрей Болконский.
VS Вячеслав Тихонов
Кто сыграет родственников-извращенцев Курагиных, пока неизвестно. Зато известно, что некоторые эпизоды снимут в Питере и главный продюсер шести серийного сериала Харви Вайнштейн. Думается, что батальные сцены автоматически заместятся постельными, поскольку тратить деньги на дым и ядра нынешние продюсеры вряд ли возьмутся, не те времена. Стоит ли удивляться, во что превратят самый антивоенный роман из когда-либо созданных. Кому сегодня нужны рассуждения о бессмысленности войн, которые ведутся на земле алчными правителями? Самое главное, как можно основательнее облегчить для зрителя восприятие классики и не утруждать его мозг работой. С облегчением, господа!
Наташа, я в гневе! Жаль, не нашлось на них Кристофера Толкиена.
Они сейчас выискивают и вынюхивают любые намёки на мерзости, чтобы преподнести в новом свете классику. выпустили джина из бутылки. Воистину, вспоминаешь Советское время как Великую Эпоху Невинности.
Весь, просто весь актёрский состав ужасен, хотя я к некоторым актёрам из него и положительно отношусь. А что они сделали с книгой?