Не подумайте, что я не люблю Дженис, совсем наоборот, я просто обожаю её голос, который никогда не спутаешь с другим, он уникален. Но смотреть историю Дженис на экране, её постоянный героиновый кошмар, её творческие муки на фоне физических, её нескончаемый Вудсток – и всё для того, чтобы залезть внутрь личной жизни очень несчастного человека и копаться в интимных подробностях? Это не только аморально, но и больно.
Больно смотреть на судьбы очень талантливых людей, которые похерили свою жизнь, благодаря смертельной зависимости. Почему-то на ум сразу приходит безумно реалистичный фильм «Сид и Нэнси» о жизни Сида Вишеса, бас-гитаристе группы Sex Pistols и надо быть самоубийцей, чтобы снова смотреть этот ужас.
Поэтому все препоны на пути многострадального байопика, представляются как провидение свыше, словно сама Дженис встала стеной и не желает видеть свою порушенную жизнь на экране. Однако в Голливуде не провидение вершит судьбами проектов, а юристы.
Там, где пахнет большими деньгами, сразу собирается стая юристов. Одни боссы предъявляют судебные иски другим боссам, о фильме говорят последние пять лет точно, но воз и ныне там. К счастью!
Мне совсем неинтересно, кто кому должен и почему чинит препятствия, это настолько скучно и крючкотворно.
Интересно другое – кто только не собирался стать Дженис – Pink, Зои Дешанель, Лили Тейлор, Нина Арианда и даже Рене Зеллвегер.
На сегодня Эми Адамс больше всего связывают с проектом (если он случится!)
Мне почему-то кажется, что больше всего чисто внешне подошла бы Джульетт Льюис.
Кстати, фильм должен выйти под названием Get It While You Can, что является хитом Дженис.
Get It While You Can
Try a Little Bit Harder
Mercedes Benz