Великолепное возвращение режиссёра Мела Гибсона

Прошёл премьерный показ военный драмы Мела Гибсона «По соображениям совести» на кинофестивале в Венеции.  И критики, и зрители сошлись в одном – Мел снова сделал это! Снова снял замечательное кино, о котором будут говорить и долго вспоминать. Десять лет прошло с его последнего фильма «Апокалипто» (2006), и он снова в седле, невзирая на долгий перерыв, скандалы и склоки. Талант не пропьёшь. Он или есть, или его нет.

Вот что пишут ведущие критики:

37EFC3C900000578-3774197-image-a-51_1473096079099 37EFC3DC00000578-3774197-image-a-50_1473096072482 37EFC34B00000578-3774197-image-a-54_1473096195037 37EFC35C00000578-3774197-image-a-52_1473096085559 37EFC55900000578-3774197-image-m-49_1473096021939 37E7BEA300000578-0-image-a-23_1473068366775

37E6CB1800000578-0-image-a-60_1473003715482 37E6CB2700000578-0-image-a-59_1473003710383

The Daily Telegraph:

 «Хэксо Ридж» (По соображениям совести) фантастически берёт за живое. Он словно бьёт наотмашь куском мяса по лицу. Он как Герника в её первозданных красках расцветает на огромном экране.

 

The Hollywood Reporter говорит, что этот фильм Мела

«доказывает, какой он сильный рассказчик, знающий точно, как поднять пульс, взбодрить эмоции и нарастить напряжение до взрывной высоты».

При этом журналист The Guardian не забыл пройтись по старым грехам Мела и с великой неохотой признал картину хорошей. Из пяти звёзд выставил четыре, чтобы его не дай бог не обвинили в лояльности к режиссёру, изгнанному из Голливуда.

Как способ возвращения режиссёра Мела Гибсона лучше, чем картина «По соображениям совести», не придумать. Гибсон – человек, ищущий искупления. Возможно, в этом искупительном проекте он нашёл его.

Когда речь заходит о батальных сценах в картине «По соображениям совести», все отдают должное таланту Гибсона снимать чётко и ясно именно такие сцены, достаточно вспомнить его «Храброе Сердце». Журналист издания  The Wrap пишет:

Gibson has created some of the most breathtakingly exciting wartime footage in recent memory. They craft a real architecture to this hellish landscape; no matter how chaotic the proceedings, we always know where everyone is in relation to everyone else, and pauses get inserted into the action lest it all become too much to take.

Гибсон создал самые захватывающие батальные сцены. Он возвёл настоящую архитектуру на фоне этого адского ландшафта — невзирая на хаос происходящего, мы все знаем знаем, кто где и в каком отношении к остальным, и паузы появляются в тот момент действия, когда мы уже не в силах это переварить.

P/S  Думается, картина попадёт в список номинантов Оскара. А Эндрю Гарфилд запросто может получить статуэтку за свои испытания во время съёмок. С Мелом не забалуешься — всё, как на войне, съёмочный процесс всегда приближен к суровой реальности.

Фильм выйдет в мировой прокат 3 ноября

37E6AEBE00000578-0-image-a-19_1473068238120 37E6AECA00000578-0-image-a-22_1473068356748 37E6AED600000578-0-image-a-21_1473068347764

3 комментария to Великолепное возвращение режиссёра Мела Гибсона

  1. Ну тема выбрана безошибочно точно, Гибсон прямо снайпер сносящий башку идеальным выстрелом.
    Тут либо прослыть брюзгой антипатриотом, антигуманистом и вообще извергом, либо надо хвалить фильм и режиссера. Непростой выбор… :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *